• для надводной части корпуса, надстроек и палубного оборудования – система из эпоксидной грунт-эмали ИЗОЛЭП-mastic и финишной устойчивой к УФ-излучению эмали ПОЛИТОН-УР (УФ);
• для грузовых трюмов и внутренних помещений судна, в том числе зоны контролируемого доступа атомного реактора – система ВИНИКОР-экопрайм-01 + ВИНИКОР ЭП-1155Д;
• для кингстонных и ледовых ящиков – система из грунтовки ВИНИКОР-марин и противообрастающей эмали ВИНИКОР-марин АФ;
• для цистерн с питьевой водой – эмаль ВИНИКОР-БЭП 5297;
• для балластных танков, отсеков креновых и дифферентных – грунт-эмаль ИЗОЛЭП-235;
• для внутренней поверхности топливных и масляных цистерн – грунт-эмаль ИЗОЛЭП-oil 250.
При строительстве для временной защиты металлоконструкций использовалась межоперационная грунтовка ИЗОЛЭП-SP-03, которая может подвергаться сварке и перекрываться другими ЛКМ.
Материалы ВМП обеспечивают надежную защиту ледокола "Чукотка" от воздействия агрессивной коррозионной среды и продлевают срок его службы, что является важным фактором для безопасной и эффективной эксплуатации судна.
