Отечественные лазерные технологии помогут судоремонтникам Дальнего Востока

0 581 1 мин
Специалисты Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) совместно с учеными Дальневосточного отделения Российской академии наук (ДВО РАН) испытывают лазерную установку для восстановления деталей судовых механизмов, которая позволит заменить импортные части и механизмы, необходимые при ремонте судов, отечественными.
"Следующим этапом совместной работы ученых и дальзаводчан станет создание новых технологий и материалов, которые удовлетворяют современным запросам ВМФ и соответствуют стандартам. Применение технических новшеств основано на использовании отечественных лазерных установок, в создании которых российская наука является признанным мировым лидером. Технологии лазерного напыления, в частности, будут способствовать решению задач импортозамещения там, где судовой ремонт связан с поставками запасных частей и механизмов из-за рубежа", - процитировали в пресс-службе слова исполнительного директора "Дальзавода" (входит в ДЦСС) Игоря Евдокимова.

По сообщению ТАСС, установка позволяет восстанавливать детали судовых механизмов с помощью лазерного напыления. Совместный проект ученых и специалистов "Дальзавода" предполагает создание первой в РФ лазерной установки, ориентированной исключительно на производственные задачи судоремонта с применением различных видов металлов, сплавов и пластмасс. Сейчас идут производственные испытания прибора, которые закончатся в августе, после этого будет подготовлена соответствующая документация и установку будут внедрять в практику судоремонта.

По словам специалистов завода установка уже показала себя с лучшей стороны. Она позволяет заменить отечественными примерно половину деталей, необходимых для судоремонта, которые ранее импортировались из стран бывшего СССР.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025