Главный продукт, предлагаемый холдингом "Синара — Транспортные Машины" для флота - семейство перспективных двигателей ДМ-185, разработанных и производимых на "Уральском дизель-моторном заводе".
Как сообщил Корабел.ру руководитель дизельного дивизиона АО “Синара-Транспортные Машины” Кирилл Куклинский, сегодня в гражданском судостроении наиболее востребован тип низкооборотных дизельных моторов. Однако, двигатель производства УДМЗ также найдет применение в данном рыночном сегменте, так как, в связи с недавним ужесточением, связанным с регуляцией экологических норм, он отвечает экологическому стандарту Stage III A.
В данный момент СТМ работают над новым магистральным тепловозом 2ТЭ35А, в основу которого будут положены два двигателя 16ДМ-185Т мощностью 3650 кВт каждый. Производство первого образца намечено на следующий год. Также уже сегодня специалистами компании ведутся активные работы по созданию линейки газопоршневых двигателей на базе ДМ-185.
В данный момент СТМ работают над новым магистральным тепловозом 2ТЭ35А, в основу которого будут положены два двигателя 16ДМ-185Т мощностью 3650 кВт каждый. Производство первого образца намечено на следующий год. Также уже сегодня специалистами компании ведутся активные работы по созданию линейки газопоршневых двигателей на базе ДМ-185.
12ДМ-185А (газовая модификация, представленная на международном железнодорожном салоне пространства колеи 1520 «PRO // Движение.Экспо» 2021 / Фото: АО "Синара-Транспортные Машины" |