– На чем сегодня фокусируется "НОРДВЕГ"?
– Первое, что мы делаем — это люковые закрытия. Раньше мы их ремонтировали, сейчас занялись проектированием и изготовлением. Также в наш портфель входят траловые, грузоподъемные устройства. У нас очень мощный механический департамент. Мы можем выполнить ремонт практически любого судового двигателя. Протачиваем "по мест" шейки судовых валов. Сейчас активно стали работать с энергетическим сегментом промышленности. На судах самый большой вал обычно в диаметре 500-600 мм, не больше. А для энергетиков мы обрабатываем валы диаметром до 2,5 м, на флоте таких не бывает.
Недавно была создана компания "Нордвег-51", которая занимается созданием и монтажом фабрик на рыболовных судах. У нас есть свой небольшой цех, несколько цехов мы арендуем на "Кировском заводе". Там обычно механику делаем и слесарную работу. Ну и по традиции мы продолжаем ремонтировать корпусную часть судов. Речь идет о вспомогательном флоте - судах снабжения, буксирах, судах река-море.
С полной версией интервью можно ознакомиться здесь: "Когда началось строительство нового флота, мы задышали".