От производства до ремонта: на чем специализируется компания "НОРДВЕГ"

0 235 1 мин
Судоремонт в межнавигационный период максимально востребован. Но, как и любая отрасль, судоремонт постоянно подвергается изменениям . Именно об этом редакции Корабел.ру удалось поговорить с Андреем Мельников, генеральным директором компании "НОРДВЕГ".
Производство люковых закрытий - одно из ключевых направлений деятельности компании / Фото: Корабел.ру
Производство люковых закрытий - одно из ключевых направлений деятельности компании / Фото: Корабел.ру

 

– На чем сегодня фокусируется "НОРДВЕГ"?

 

– Первое, что мы делаем — это люковые закрытия. Раньше мы их ремонтировали,  сейчас занялись проектированием и изготовлением. Также в наш портфель входят траловые, грузоподъемные устройства. У нас очень мощный механический департамент. Мы можем выполнить ремонт практически любого судового двигателя.  Протачиваем "по мест"  шейки судовых валов. Сейчас активно стали работать с энергетическим сегментом промышленности. На судах самый большой вал обычно в диаметре 500-600 мм, не больше. А для энергетиков мы обрабатываем валы диаметром до  2,5 м, на флоте таких не бывает. 

Недавно была создана компания "Нордвег-51", которая занимается созданием и монтажом фабрик на рыболовных судах. У нас есть свой небольшой цех, несколько цехов мы арендуем на "Кировском заводе". Там обычно механику делаем и слесарную работу. Ну и по традиции мы продолжаем ремонтировать корпусную часть судов. Речь идет о вспомогательном флоте - судах снабжения, буксирах, судах река-море. 

 

С полной версией интервью можно ознакомиться здесь: "Когда началось строительство нового флота, мы задышали".

"НОРДВЕГ", АО
Санкт-Петербург
+7 (812) 320-27-71



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости