От "Мустай Карима" до КСП01 "Вайгач"

0 584 1 мин
И вновь отправляемся в Нижний Новгород на судостроительный завод "Красное Сормово". На повестке дня – интервью с генеральным директором предприятия Михаилом Першиным.

Расскажем о том, как становятся корабелами, что нужно делать, чтобы соблюдать сроки судостроения, откроем тайну "идеального заказа", и, конечно, поговорим об импортозамещении и строительстве краболова.

 

В этом выпуске:

0:00 – Самые интересные моменты; 

0:24 – Музыкальное вступление; 

1:08 – Как Михаил Першин стал корабелом; 

2:14 – Практика на заводе;

5:31 – Первые суда;

6:09 – Трудовой путь Михаила Першина;

6:28 – Николай Жарков;

8:05 – Портфель заказов "Красного Сормова";

8:33 – Основные заказчики судов;

8:57 – Импортозамещение;

10:53 – "Мустай Карим", строительство судов;

13:21 – Проект "Карелия";

13:54 – Идеальный заказ;

15:13 – Строительство краболовов;

17:30 – Импортозамещение, краболов;

18:01 – Промысловая фабрика;

19:12 – Видеоряд с краболовом КСП01 "Вайгач";

19:28 – Российские поставщики;

21:48 – Российские ВРК;

23:07 – Собственные производства;

23:43 – Музыкальное завершение. 


Подписаться
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В Нижегородской области полным ходом идет строительство судов проекта RBT2006
12:28 / судостроение