Эксклюзив В этом разделе будет публиковаться эксклюзивная информация по текущим событиям, предоставленная "Корабел.ру" специалистами и экспертами отрасли |
"Освоение НПО "Винт" серийного производства движительно-рулевых колонок ДРК1200М дает надежду на расширение номенклатуры отечественных ДРК с точки зрения мощности и адаптации к применению на судах ледового плавания", - считает главный конструктор КБ "Вымпел" Илья Котихин. Создание со временем линейки электрических ДРК различной мощности и ледового класса, по его мнению, откроет путь к кооперации большему числу российских предприятий, даст возможность в полной мере проработать оптимальные технические характеристики колонок.
"Важным шагом в импортозамещении" назвал разработку и производство новой отечественной колонки заместитель главного инженера ЦКБ "Балтсудопроект" Сергей Александров. По его словам, бюро уже имеет опыт работы с аналогичным оборудованием: "На нашем проекте 23470 (морские буксиры "Сергей Балк" и "Андрей Степанов") устанавливались ДРК2500, правда, в них была доля иностранных комплектующих". Александров высоко оценивает вклад сотрудников коллектива "НПО "Винт" АО "ЦС "Звездочка" в достижение технического и технологического суверенитета страны и надеется, что заказчики будут отдавать предпочтение отечественному оборудованию.
"Я рад за производителей ДРК1200М, – говорит коммерческий директор компании "СДК" Евгений Дубинцов-Вейсман. – В двухлетний срок выпущен готовый и нужный потенциальным российским заказчикам продукт. Будем надеяться, он удовлетворит отечественных судовладельцев". "СДК" давно работает на рынке винторулевых колонок и ПУ и имеет за плечами несколько реализованных проектов.
По словам генерального директора ООО "МСС-Пропульсия" Юрия Калашникова, главная задача в подобном проекте – это производство основного компонента ВРК – качественной косозубой передачи. И, если НПО "Винт" это удалось, считает Калашников, компанию можно поздравить.
Продолжая тему:
Составят ли российские ВРК конкуренцию AZIPOD и прочим PODам?
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
|
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |
"Спецкабель" провел первую экскурсию в рамках проекта #ОткройМоспром 17:57 , 20 Ноября 2024 / пресс-релизы |
КЕДР представит новинки своей продукции на форуме-выставке "Российский промышленник" 17:14 , 20 Ноября 2024 / пресс-релизы |
Установлены общие допустимые объемы вылова в Северо-Восточной Атлантике 17:06 , 20 Ноября 2024 / рыболовство |
Россия будет наращивать темпы строительства ледоколов для Севморпути - Мишустин 16:23 , 20 Ноября 2024 / судостроение |
Инвестиции в новые суда помогают ASCO добиться целей по декарбонизации 16:04 , 20 Ноября 2024 / судоходство |