По информации Приволжского следственного управления на транспорте СК России, на днях вынесен приговор 38 – летнему капитану Николаю Пархоменко, по чьей вине затонула баржа, буксируемая судном "Шлюзовой-240" по рейсу Камское Устье — Тольятти. Его признали виновным в нарушениях правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта, повлекших по неосторожности причинение крупного ущерба.
Днём 25 июня 2012 года на в 4 километрах от берега у населенного пункта Сланцевый Рудник близ Ульяновска на глубине около 16 метров затонула баржа №3231 грузом гипса в 2700 тонн, буксируемая судном "Шлюзовой-240" под управлением капитана Пархоменко. В происшествии никто из шести членов экипажа не пострадал.
Согласно материалам следствия и приговору суда, по ходу движения судов произошел перелом корпуса баржи посередине, в районе мидельшпангоута, что повлекло за собой повреждение корпуса, поступление воды в корпус и грузовой трюм и последующее затопление баржи. Затонувшее судно принадлежало ООО "Тольяттинская лизинговая компания", перевозимый груз — ОАО "Камско-Устьинский гипсовый рудник".
Следствие выяснило, что баржа затонула в связи с перегрузом, допущенным капитаном судна. Собственникам баржи и перевозимого гипса причинен ущерб более чем в 11 миллионов рублей. Суд приговорил капитана Пархоменко к ограничению свободы на полтора года.
Согласно материалам следствия и приговору суда, по ходу движения судов произошел перелом корпуса баржи посередине, в районе мидельшпангоута, что повлекло за собой повреждение корпуса, поступление воды в корпус и грузовой трюм и последующее затопление баржи. Затонувшее судно принадлежало ООО "Тольяттинская лизинговая компания", перевозимый груз — ОАО "Камско-Устьинский гипсовый рудник".
Следствие выяснило, что баржа затонула в связи с перегрузом, допущенным капитаном судна. Собственникам баржи и перевозимого гипса причинен ущерб более чем в 11 миллионов рублей. Суд приговорил капитана Пархоменко к ограничению свободы на полтора года.