реклама

Осужден капитан-механик баржи, утонувшей на реке Казым

0 978 1 мин
Капитану - механику а "Кремень" Андрею Ксенофонтову судом вынесли приговор, его признали виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта, повлекшее причинение крупного а), и ч.1 ст.238 УК РФ (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).
По сообщению Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ, 28 августа 2010 года теплоход "Кремень" проекта Т-63М с буксируемой несамоходной баржей под командованием капитана-механика следовал по реке Казым по маршруту город Белоярский – посёлок Приобье. Буксирный теплоход был зафрактован для перевозки дорогостоящих автомобилей иностранного производства с прицепами. Во время рейса капитан судна, находясь в состоянии алкогольного опьянения, и вопреки запретам действующих требований, двигаясь в тёмное время суток при отсутствии на реке световой обстановки, допустил столкновение с теплоходом, стоявшим у причала города Белоярского. Капитан не убедился, что повреждений на буксируемой барже нет, продолжил рейс, чем подверг опасности жизнь и здоровье пассажиров на несамоходном судне.
На следующее утро экипаж мимо проходящего теплохода сообщила, что баржа повреждена и имеет крен. Баржа затонула. Ущерб, причиненный собственникам автотранспорта, составил более 3 миллионов 200 тысяч рублей.
Приговором суда Ксенофонтову назначено наказание в виде 1 года 6 месяцев лишения свободы условно с лишением права осуществлять деятельность, связанную с управлением судами, сроком на 2 года.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Следующим фрегатом "Северной верфи", спущенным на воду, станет "Адмирал Амелько"
19:15 , 27 Сентября 2024 / судостроение