Для перевозки потребовалось два дня. В первый день при помощи крана грузоподъемностью 250 тонн корабли были погружены на автомобильные низкорамные тралы. Из-за наличия на маршруте следования автомобильных эстакад, высота которых не допускала свободное прохождение кораблей, было принято решение снять рубки и везти их на отдельном трале.
Перевозка осуществлялась в ночное время. Для нее потребовалось специальное разрешение и перекрытие участка Мурманского шоссе длиной 9 километров.
В месте выгрузки угол наклона спуска к воде составлял 12 градусов, поэтому для помощи в спуске был использован бульдозер массой 33 т. После выгрузки кораблей с тралов и установки их на специальные баллоны для спуска на воду этот же бульдозер, связанный с кнехтами, контролировал скорость спуска.
"Все работы были произведены без единой ошибки и точно в срок. Компания "КМЗ Карго" вновь показала свой профессионализм и ответственное отношение к делу каждого сотрудника. После завершения испытаний "КМЗ Карго" по уже отработанной технологии погрузит суда на тралы для отправки в Хабаровск, к месту их эксплуатации", — рассказала ведущий специалист "КМЗ Карго" по перевозке негабаритных грузов Татьяна Голосовская.
По случаю успешного завершения этой непростой доставки Татьяне Голосовской доверили честь провести важную часть старинной церемонии спуска судна на воду — разбить о борт корабля "Чибис" бутылку шампанского.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Завершаем юбилейную навигацию лайнера "Мустай Карим" вместе с Викторией Корабеловной! 14:57 , 24 Ноября 2024 / судоходство |
Первый рейс парома Sea Вridge между Сочи и Трабзоном намечен на середину декабря 13:45 , 24 Ноября 2024 / судоходство |
СПбГМТУ и Крыловский центр проведут конференцию по строительной механике корабля 13:17 , 24 Ноября 2024 / события |