Генеральный директор ПАО "Ленское объединенное речное пароходство" Сергей Ларионов принял участие в работе пленарной сессии "Морская политика России: новые возможности в эпоху больших перемен".
В фокусе внимания – меры государственной поддержки морской отрасли, реализация импортозамещения в судостроении и судоремонте, локализация, продолжение международного сотрудничества в новых реалиях, обновление флота, формирование флота будущего и автономного судовождения, переход на новые виды топлива, формирование новых маршрутов и логистических цепочек, развитие портовой деятельности, рыболовной отрасли и Северного морского пути, внедрение инновационных технологий, цифровизация и реализация шельфовых проектов, сообщает пресс-служба ПАО "ЛОРП" в социальной сети в "ВКонтакте".
Особое внимание уделено арктической повестке. Актуальность темы обусловлена возрастающим вниманием к ресурсам и возможностям Арктики, необходимостью дальнейшего укрепления позиций России как ведущей державы региона и председательством России в Арктическом совете в 2021-2023 годах. Под знаком 90-летия Северного морского пути, которое отмечается в 2022 году, в программу конгресса включена стратегическая сессия "Северный морской путь: продолжение движения сквозь льды". Эксперты обсудят возможности судостроительной отрасли для обеспечения новых проектов и повышения эффективности судоходства в Арктике, развитие судоходства и перспективы Северного морского пути как международного транзитного коридора, планы по развитию инфраструктуры портов на маршруте СМП.
Как сообщалось ранее, в настоящее время ведутся работы по созданию полноценного транспортного узла на базе ООО "Грузовой Терминал Нижний Бестях".
"В июле текущего года была сдана первая очередь грузового терминала. Это позволяет включить Нижний Бестях в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение, соединяющее Транссибирскую железнодорожную магистраль с Северным морским путем, тем самым решит проблему по срокам доставки, удешевит перевозки и создаст условия для организации международного транспортного коридора "Восток – Запад", – отмечает Сергей Ларионов.
В этом году в Конгрессе задействованы более 1500 участников из 50 регионов России и 20 стран мира, в их числе первые лица ведущих компаний морской индустрии. Ядро аудитории – крупнейшие судоходные, судостроительные и судоремонтные компании, среди которых ведущее предприятие водного транспорта Северо-Востока России – "Ленское объединенное речное пароходство".
Особое внимание уделено арктической повестке. Актуальность темы обусловлена возрастающим вниманием к ресурсам и возможностям Арктики, необходимостью дальнейшего укрепления позиций России как ведущей державы региона и председательством России в Арктическом совете в 2021-2023 годах. Под знаком 90-летия Северного морского пути, которое отмечается в 2022 году, в программу конгресса включена стратегическая сессия "Северный морской путь: продолжение движения сквозь льды". Эксперты обсудят возможности судостроительной отрасли для обеспечения новых проектов и повышения эффективности судоходства в Арктике, развитие судоходства и перспективы Северного морского пути как международного транзитного коридора, планы по развитию инфраструктуры портов на маршруте СМП.
Как сообщалось ранее, в настоящее время ведутся работы по созданию полноценного транспортного узла на базе ООО "Грузовой Терминал Нижний Бестях".
"В июле текущего года была сдана первая очередь грузового терминала. Это позволяет включить Нижний Бестях в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение, соединяющее Транссибирскую железнодорожную магистраль с Северным морским путем, тем самым решит проблему по срокам доставки, удешевит перевозки и создаст условия для организации международного транспортного коридора "Восток – Запад", – отмечает Сергей Ларионов.
В этом году в Конгрессе задействованы более 1500 участников из 50 регионов России и 20 стран мира, в их числе первые лица ведущих компаний морской индустрии. Ядро аудитории – крупнейшие судоходные, судостроительные и судоремонтные компании, среди которых ведущее предприятие водного транспорта Северо-Востока России – "Ленское объединенное речное пароходство".