ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) удалось значительно улучшить финансовые результаты за первое полугодие текущего года, сократив убыток верфей в 16 раз - до 753 миллионов рублей с 12 миллиардов на конец прошлого года и получив 68,7 миллиарда рублей выручки, сообщают Морские вести России. со ссылкой на "Коммерсант".
Проектно-конструкторские бюро (ПКБ) ОСК получили около 8,6 миллиарда рублей выручки и 751,5 миллиона рублей чистой прибыли. Долговая нагрузка ПКБ на конец июня составила 9,4 миллиарда рублей, что примерно на 35% больше показателя за тот же период прошлого года, в то время как долги у верфей составили 163,5 миллиарда рублей, оставшись на уровне 2012 года.
Крупнейшая верфь корпорации, северодвинский "Севмаш", по итогам первого полугодия получила прибыль в размере 322 миллиона рублей против убытка в 5,5 миллиарда рублей годом ранее. Калининградский "Янтарь", у которого по итогам прошлого года был убыток на уровне 1,1 миллиарда рублей, смог получить прибыль в 830,7 миллиона. Петербургский "Балтзавод" нарастил прибыль более чем втрое до 153,5 миллиона рублей с 48 миллионов по итогам прошлого года.
В компании изданию сообщили, что оптимистично оценивают итоги 2013 года и надеются на положительный финансовый результат. Однако в 2014 году, добавляет газета, ОСК могут вновь ждать убытки, поскольку ряд предприятий только начал строительство судов или не имеет новых заказов.
Крупнейшая верфь корпорации, северодвинский "Севмаш", по итогам первого полугодия получила прибыль в размере 322 миллиона рублей против убытка в 5,5 миллиарда рублей годом ранее. Калининградский "Янтарь", у которого по итогам прошлого года был убыток на уровне 1,1 миллиарда рублей, смог получить прибыль в 830,7 миллиона. Петербургский "Балтзавод" нарастил прибыль более чем втрое до 153,5 миллиона рублей с 48 миллионов по итогам прошлого года.
В компании изданию сообщили, что оптимистично оценивают итоги 2013 года и надеются на положительный финансовый результат. Однако в 2014 году, добавляет газета, ОСК могут вновь ждать убытки, поскольку ряд предприятий только начал строительство судов или не имеет новых заказов.