Об этом сообщил директор департамента гражданского судостроения ОСК Алексей Надыршин в ходе круглого стола "Рыбная промышленность на пути к технологическому суверенитету: обновление флота и перерабатывающих мощностей" в первый день деловой программы Международного рыбопромышленного форума.
Он отметил, что проблемой стало отсутствие технической документации – поскольку заказчики заходили обычно с эскизами нового судна, а проект формировался уже совместно на предприятии. При этом ранее предполагалось, что в новом судне будет до 90% импортных составляющих. После ковидных ограничений, а затем санкций, пришлось выполнять колоссальную работу по перепроектированию судов, скорейшему анализу и поиску возможностей для перепрофилирования на отечественное или из дружественных стран оборудование, сообщает Росрыболовство.
"Надо отдать должное рыбакам, они отнеслись с пониманием к увеличению сроков. В следующем году перепроектировка будет закончена, с 2024 года начнутся работы на Хабаровском судостроительном заводе, с 2026 – на "Вымпеле" и "Адмиралтейских верфях"", – подчеркнул Алексей Надыршин.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |