ОСК запустила с "Газпромом" проект по созданию судов на СПГ

0 222 1 мин
ОСК развивает новое направление деятельности.

Об этом генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов рассказал на "Форуме промышленного дизайна", проведенном Российским союзом промышленников и предпринимателей.

 

Алексей Рахманов рассказал о линейке пассажирских судов "Соталия" и о новом направлении деятельности – создании судов на сжиженном природном газе (СПГ), говорится в пресс-релизе ОСК.

 

"ОСК запустила с "Газпромом" проект по созданию целого флота судов, использующих сжиженный газ, для акватории Санкт-Петербурга – на Фонтанке, на Большой Неве, и на маршруте из центра города до Кронштадта. Этот проект мы должны начать с определения стиля – без этого нам не обойтись", — сказал Алексей Рахманов.

 

Также Алексей Рахманов отметил, что в последние годы в корпорации начаты работы по созданию проектов гражданских судов, и некоторые ПКБ получили новые для себя гражданские компетенции.

 

Гендиректор ОСК выделил среди них северодвинское НИПТБ "Онега", нижегородское КБ "Вымпел" и севастопольское ЦКБ "Коралл". Для развития этих компетенций с 2020 года Объединенная судостроительная корпорация ежегодно проводит конкурс молодых дизайнеров.

Спуск на воду проект "Соталия" / Фото: Корабел.ру
Спуск на воду проект "Соталия" / Фото: Корабел.ру

 

Алексей Рахманов рассказал, что в ОСК созданы "шесть центров компетенций, которые позволяют быстро внедрять инновации в конкретную продукцию. Один из них отвечает за дизайн интерьера. Уже создан каталог материалов, деталей, элементов, технологий, из которого любой конструктор может выбрать то, что ему нужно. Таким образом мы закладываем дизайнерские решения в основу нашей работы, чтобы в итоге получить красивые каюты, красивые яхты и красивые пароходы".

 

Пассажирское судно "Соталия" / Фото: Корабел.ру
Пассажирское судно "Соталия" / Фото: Корабел.ру

 

Промышленный дизайн судов и в частности их интерьера является одним из приоритетов Объединенной судостроительной корпорации на современном этапе.

 

"Мы уделяем вопросам интерьера особое внимание потому, что интерес к нему как правило изначально сидит в голове у заказчика. Он не всегда интересуется техническими нюансами, но вот насколько это тактильно, эргономично, как это ложится в стиль, к которому привыкли современные люди – вот это ему интересно. И это очень сильно влияет на то, что мы делаем", — отметил гендиректор ОСК.

 

Алексей Рахманов подчеркнул, что, хотя государственная поддержка и является необходимой для развития судостроения в любой из стран мира, но желание делать красивые суда – вопрос в первую очередь вкуса и стиля, и лишь во вторую денег.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости