ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" проявила заинтересованность в сотрудничестве с Ираном в рамках освоения шельфовых месторождений на Каспии.
В рамках предположительного сотрудничества ОСК готова "организовать строительство транспортных и добывающих судов, морской техники, а также обеспечить поставку продукции российского судового машиностроения и приборостроения в рамках возможного сотрудничества между российскими и иранскими компаниями по разработке нефтегазовых месторождений в ИРИ", сообщается в протоколе девятого заседания постоянной российско-иранской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству.
Зеленодольский завод имени А.М.Горького (74,99% принадлежит ОАО "ХК "Ак Барс"" и 25% - Минимуществу Татарии) также не пугает перспектива совместной работы с "опальным" государством. В протоколе указано, что предприятие готово сотрудничать с иранскими судостроительными компаниями Farasakhel и Sadra "в области поставок морских гражданских судов, судов класса река-море, барж".
Очевидно, действующие против Ирана в настоящее время международные санкции в области торговли не останавливают российских судостроителей, инициатором которых стало правительство США, информирует www.i-Mash.ru. Машиностроение: новости, статьи, каталог машиностроительных заводов.