Востребованность в будущем Северного морского пути потребовала не только строительства новых судов, но и реконструкции предприятий. Сегодня эти процессы идут параллельно.
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) решила нарастить темпы строительства судов, приспособленных для работы в Арктике. Об этом в интервью "Интерфаксу" заявил глава ОСК Алексей Рахманов.
По словам Рахманова, сегодня уже строят 12 ледоколов и судов усиленного ледового класса. Три из них - это российское атомоходы проекта ЛК-60.
|
Проект ледокола ЛК-60. Фотография ООО "Балтийский завод - Судостроение" |
Параллельно со строительством ледоколов "на предприятиях ОСК Северо-западного региона проходит модернизация мощностей, в том числе, с целью обеспечения будущего производства перспективного атомного ледокола "Лидер" мощностью 120 МВт", рассказал глава ОСК.