ОСК стремится к полному импортозамещению в судостроении

1 428 1 мин
Заместитель генерального директора ОСК по производственной деятельности (ОСК) Сергей Ляшенко в рамках участия на Всероссийском Морском конгрессе (ВМК) рассказал о ситуации в отрасли.
Фото: Корабел.ру
Он подчеркнул, что все предприятия, входящие в группу ОСК, столкнулись с беспрецедентными санкциями со стороны Запада, что привело к проседанию объемов производства. Однако благодаря совместной работе с Министерством промышленности и торговли РФ начали активно проводить работу по импортозамещению, отметил Ляшенко.

Вместе с тем ОСК проделала огромную работу по рыбопромысловым судам, создан перечень рыбоперерабатывающего оборудования. Что касается речного флота, то ведутся переговоры по линии с дружественными странами, например, с КНР. 

Помимо этого ОСК в инициативном порядке начала разработку крупнотоннажных судов. Закладываются суда с полностью отечественным оборудованием управления, двигательной системы.

Ляшенко также подчеркнул, что необходимо принимать нестандартные решения. Только в таком формате можно максимально сокращать сроки строительства, применять новую технологию, в том числе становиться конкурентоспособными с теми же азиатксими коллегами.
"Проекты формируются, с 2024-2025 года сможем балкера в 60 тысяч тонн выпускать, работаем с заказчиками", — отметил он. 
По части гражданского судостроения ОСК занимается формированием модельного ряда судов в каждом сегменте.  В связи с чем Ляшенко заявил о необходимости модификации судового оборудования и отдельных элементов, которые смогли бы расширить выпуск.
"В целом, ведем работу по импортозамещению и хотелось бы получить обратную реакцию от потенциальных заказчиков, для того, чтобы вопросы двигались как-то интенсивно. Потому что идут разговоры — выходить на проекты именно на какие-то сроки, но пока не получается. Это поможет нам восстановить гражданский сегмент наших предприятий и нормализовать работу по транспортному флоту в стране", — заключил Ляшенко. 

 



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Спивак Игорь Михайлович
04.10.2022, 11:40
Про системам управления упрааления двигателями упомянул, а про двигатели для крупных морских судов, забыл.
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025