22.09.2016 14:00 / судостроение, оск

ОСК разрабатывает Техническую политику в судостроении

4 1750 1 мин
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) разрабатывает Техническую политику в судостроении, первая публичная презентация которой состоялась 21 сентября 2016 года в ходе совещания главных инженеров обществ Группы ОСК на территории Коломенского завода тяжелого станкостроения (входит в Группу "СТАН").
Докладчиком по теме новой технической политики выступил основной ее идеолог и разработчик – вице-президент по техническому развитию ОСК Дмитрий Колодяжный. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.
В мероприятии также приняли участие представители Минпромторга РФ и группы "СТАН".

В своем выступлении Дмитрий Колодяжный отметил, что разработка и внедрение Технической политики ОСК преследуют важные для всей отрасли цели: сокращение производственных издержек и сроков строительства кораблей, судов и морской техники, а также повышение производительности верфей по ряду ключевых показателей. Последней по порядку, но не последней по значению Дмитрий Колодяжный назвал цель стопроцентного технического обеспечения строительства всех типов судов и морских сооружений на территории России.

Перекладывая заявленные цели в измеримые задачи, вице-президент ОСК обозначил отечественному судостроению амбициозную планку по переработке верфями до 2 млн тонн стали в год при затратах менее 15 часов на обработку одной тонны компенсированного валового тоннажа (CGT). Это задачи на долгосрочную перспективу, уведомляет Port News.

Подчеркивалось, что достижение заявленных целей Технической политики позволит успешно решать стратегические установки ОСК в целом – безусловное выполнение государственного оборонного заказа и государственной программы вооружения, а также удовлетворение спроса отечественных гражданских заказчиков на уровне до 50% в части постройки морской техники и до 100% – в части инжиниринга.
Первоочередными программами Технической политики названы программа "100% цифра" (переход от чертежей к 3D-моделированию в единой цифровом пространстве), программы "Судовое машиностроение" и "Кооперационное строительство крупными интегрированными блоками точно в размер". Управленческой моделью реализации таких программ станет система StageGate – управление по этапам и контрольным точкам жизненного цикла судостроительной продукции

Отмечалось, что новая техническая политика ОСК немыслима вне контекста уже развернутых в отрасли программ импортозамещения. Органичным дополнением ключевого доклада Дмитрия Колодяжного на совещании главных инженеров обществ Группы ОСК стали выступление представителя Минпромторга по теме госполитики в сфере импортозамещения и презентации руководителей предприятий Группы "СТАН". Последние рассказали главным инженерам пятнадцати предприятий ОСК о новом оборудовании и технологиях своих станкостроительных производств.



Комментарии   4.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Кислицин Андрей Владимирович
26.09.2016, 08:21
после обработки 2 млн.т./год, что делать с этим металлом? Производительность всех верфей ОСК, включая Звезду не более 1 млн.т/год! Жаль, что Колодяжный не является читателем Корабела и не сможет уточнить, 15 ч-часов/CGT - это трудоемкость обработки деталей или трудоемкость обработки деталей+сборки и сварки секций+формирование в объем.
-0+
#Михаил К.
26.09.2016, 10:50
"разработка и внедрение Технической политики ОСК преследуют важные для всей отрасли цели: сокращение производственных издержек и сроков строительства кораблей, судов и морской техники, а также повышение производительности верфей по ряду ключевых показателей".
Может просто записать - технологичности судостроения. Это основа вышеперечисленного. НТД по технологичности надо выпускать с учетом 3-D проектирования.
-0+
#Головешкин Владислав Борисович
11.10.2016, 05:02
Пустозвонство. "Эффективные менеджеры" ОСК и в особенности её региональные дочки скоро 10 лет эффективно распиливают оборонный бюджет.
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович
11.10.2016, 15:58
опять какие-то фантазии. на землю надо спуститься. уже толком и специалистов-то не осталось. а у нас все стратегии инновации. мне бы очень хотелось узнать сколько речных судов было построено за последние 15 лет (именно небольших речных)? да так чтоб не строительство с элементами эксплуатировавшихся судов а именно по новому проекту и именно для реки. я знаю раньше только на одном Омском ССРЗ в год по несколько РТ пр. 911 строили разных модификаций. и это только один ССРЗ который кроме этого еще занимался эксплуатацией и ремонтом своего флота.
Свежие новости
Паром "Александр Деев" проходит проверку перед возвращением на сахалинскую линию
22:10 , 22 Ноября 2024 / судоремонт
рекламаПодписка 2025