"Объединенная судостроительная корпорация" рассказала о проектах корпорации по развитию инфраструктуры арктических регионов на основе стоечных судов.
Советник генерального директора ОСК Анатолий Алексашин заявил о видении корпорации на развитие инфраструктуры Арктики в ходе экспертной дискуссии "Развитие арктических транспортных коридоров" IV Международного Северного форума по устойчивому развитию в Якутске, сообщил пресс-центр ОСК.
По его словам, практика совместной работы ОСК и "Росатома" на Севере показывает, что изменения климатических условий ставят новые задачи перед корабелами.
Анатолий Алексашин подтвердил готовность ОСК работать с регионами России, в том числе с Якутией, по развитию речного транспорта, который на Севере зачастую является безальтернативным средством коммуникации. По данным, озвученным начальником Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота Александром Клюкиным, внутренние водные пути в северной части России имеют протяженность 68 тыс км, в год по ним перевозится в среднем 5 млн пассажиров и до 200 млн тонн грузов.
По его словам, практика совместной работы ОСК и "Росатома" на Севере показывает, что изменения климатических условий ставят новые задачи перед корабелами.
Советник генерального директора ОСК предложил обратить внимание на разработанные "Объединенной судостроительной корпорацией" проекты плавучих сооружений, угольных терминалов, лечебных и иных учреждений (в том числе для обслуживания персонала плавучих энергоблоков и работников Баимского ГОК), которые можно использовать как в прибрежной, так и в шельфовой зоне."Растет безлёдный период, нарастает эрозия береговой линии, мерзлоты деградируют, и это приводит к тому, что традиционные технологии создания наземной инфраструктуры становятся все более рискованными", - заявил Анатолий Алексашин.
Анатолий Алексашин подтвердил готовность ОСК работать с регионами России, в том числе с Якутией, по развитию речного транспорта, который на Севере зачастую является безальтернативным средством коммуникации. По данным, озвученным начальником Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота Александром Клюкиным, внутренние водные пути в северной части России имеют протяженность 68 тыс км, в год по ним перевозится в среднем 5 млн пассажиров и до 200 млн тонн грузов.