За 2021-й были сданы шесть новых боевых кораблей, в том числе три атомные подводные лодки "Князь Олег", "Казань" и "Новосибирск". Подобное событие – сдача трех атомных крейсеров в течение столь короткого промежутка времени – ранее происходило только в советские годы.
Военно-морскому флоту были также переданы новейший корабль противоминной обороны "Георгий Курбатов", очередная дизель-электрическая субмарина проекта 636 "Магадан" и судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров". Состоялась закладка атомных подводных ракетных крейсеров стратегического назначения "Дмитрий Донской" и "Князь Потемкин" проекта "Борей-А", корветов "Грозный", "Бравый" и "Буйный" на Амурском судостроительном заводе и корабля противоминной обороны "Афанасий Иванников".
За год коммерческие заказчики получили 12 судов. Особое место среди них занимает второй в семействе мощнейших в мире атомоходов (и первый серийный) ледокол "Сибирь". Теперь он, как и его "старший брат" "Арктика", будет работать на трассах Севморпути.
Рыболовецкую флотилию пополнили новые крупнотоннажные траулеры-процессоры "Баренцево море" и "Норвежское море". Был передан заказчику паром проекта PV22 "Павел Леонов".
Успешно прошел испытания в фарватере Волги и готовится к своему первому туристическому сезону в 2022 году четырехпалубный круизный теплоход "Петр Великий" проекта PV300VD.
На Невском судостроительно-судоремонтном заводе заложили два научно-исследовательских судна проекта 17050 "Профессор Анатолий Елизаров" и "Профессор Петр Моисеев", а на СНСЗ пассажирское судно проекта А45-90.2 "Виктор Астафьев".
Стоит отметить, что в 2021 году доля выручки ОСК от гражданской продукции ожидается порядка 22%, что позволяет говорить о неуклонном росте этого показателя. К 2030 году корпорация должна получать 50% дохода за счет коммерческих заказов, что вероятно при существенном увеличении инвестиций в модернизацию производства и программы поддержки отечественного судостроения.