Президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов и гендиректор промышленной группы "КОНАР" Валерий Бондаренко договорились о сотрудничестве в судостроении.
Стороны решили наладить производственную кооперацию для совместной разработки и производства изделий судостроения на мощностях группы. Об этом сообщает пресс-служба ОСК.
Это необходимо для того, чтобы вести производство высокотехнологичной продукции судостроения, внедрять сопутствующие технологии и материалы, совместно проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, обеспечивать взаимное техническое и технологическое перевооружение.
"Сегодня, подписав соглашение о сотрудничестве с АО "КОНАР", мы сделали важный шаг, за которым последует кропотливая работа и, уверен, достойный результат. Говоря о конкретных направлениях взаимодействия, в первую очередь нас интересует производство подруливающих устройств и механических винторулевых колонок, опыт коллег в части современных кузнечных технологий, проектирования металлоконструкций и, конечно, машиностроительный опыт", - пояснил Рахманов.
"Стратегическое партнерство с ОСК позволит нам расширить свои компетенции в области судостроения, освоить новую продукцию, - отметил Бондаренко. - В соглашении мы учли не только производственные аспекты, связанные с локализацией производства сложного оборудования. Нам предстоит также модернизировать и создать новые высокопроизводительные рабочие места в компаниях, работать над развитием системы подготовки кадров для судостроительной отрасли в целом".
Это необходимо для того, чтобы вести производство высокотехнологичной продукции судостроения, внедрять сопутствующие технологии и материалы, совместно проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, обеспечивать взаимное техническое и технологическое перевооружение.
"Сегодня, подписав соглашение о сотрудничестве с АО "КОНАР", мы сделали важный шаг, за которым последует кропотливая работа и, уверен, достойный результат. Говоря о конкретных направлениях взаимодействия, в первую очередь нас интересует производство подруливающих устройств и механических винторулевых колонок, опыт коллег в части современных кузнечных технологий, проектирования металлоконструкций и, конечно, машиностроительный опыт", - пояснил Рахманов.
"Стратегическое партнерство с ОСК позволит нам расширить свои компетенции в области судостроения, освоить новую продукцию, - отметил Бондаренко. - В соглашении мы учли не только производственные аспекты, связанные с локализацией производства сложного оборудования. Нам предстоит также модернизировать и создать новые высокопроизводительные рабочие места в компаниях, работать над развитием системы подготовки кадров для судостроительной отрасли в целом".
ОСК и "КОНАР" / "Объединенная судостроительная корпорация" |