В рамках международной выставки "Нева-2017" в Санкт-Петербурге Объединенная судостроительная корпорация подписала соглашения о стратегическом сотрудничестве с шестью иностранными компаниями: Palfinger (Австрия), Schottel (Германия), Acopafi (Испания), Vulcan Nova (Хорватия), MYCOM и Yanmar (Япония).
ОСК активно работает над локализацией производства на территории РФ и одним из аспектов такой политики является создание панели поставщиков гражданского судостроения. Корпорация открыта к сотрудничеству с иностранными производителями, что подтверждает подписание шести соглашений о сотрудничестве в рамках международной выставки по гражданскому судостроению Нева-2017, сообщает ОСК.
В меморандуме о стратегическом партнерстве с компанией Palfinger речь идет о локализации производства оборудования компании на территории РФ и касается гидравлических судовых кранов – этот вид оборудования используется на всех судах. Партнером Palfinger выступает производитель кранов "Инман" (Башкирия). Предполагается, что Пролетарский завод, входящий в ОСК, подключится к этой работе.
Еще один партнер ОСК – немецкая компания Schottel специализируется на разработке, конструировании, производстве и продаже азимутальных движителей и комплексных пропульсивных решений мощностью до 30 МВт для судов всех размеров и типов. Она также рассматривает российский рынок как один из потенциально важных для себя и активно работает с верфями, конструкторскими бюро и судовладельцами.
Комментируя подписание соглашения с Acopafi, которая локализует производство судовой мебели на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) "Лотос", глава ОСК Алексей Рахманов заявил: "У нас принято общее решение, что компания, которая будет заниматься судовой мебелью, должна войти в том или ином виде со всех следующих заказов после тендеров в структуру ОСК. Возможно, это будет не двусторонняя компания, возможно к нам присоединиться еще партнер, и, возможно, не один".
Согласно меморандуму с Vulkan Nova, хорватская компания займется организацией производства палубного оборудования на площадке Выборгского машиностроительного завода.
Для ОСК при подписании стратегических соглашений о сотрудничестве был особо значим тот факт, что каждая из этих компаний имеет солидную репутацию и прекрасно зарекомендовала себя на мировом рынке судостроения.
В меморандуме о стратегическом партнерстве с компанией Palfinger речь идет о локализации производства оборудования компании на территории РФ и касается гидравлических судовых кранов – этот вид оборудования используется на всех судах. Партнером Palfinger выступает производитель кранов "Инман" (Башкирия). Предполагается, что Пролетарский завод, входящий в ОСК, подключится к этой работе.
Еще один партнер ОСК – немецкая компания Schottel специализируется на разработке, конструировании, производстве и продаже азимутальных движителей и комплексных пропульсивных решений мощностью до 30 МВт для судов всех размеров и типов. Она также рассматривает российский рынок как один из потенциально важных для себя и активно работает с верфями, конструкторскими бюро и судовладельцами.
Комментируя подписание соглашения с Acopafi, которая локализует производство судовой мебели на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) "Лотос", глава ОСК Алексей Рахманов заявил: "У нас принято общее решение, что компания, которая будет заниматься судовой мебелью, должна войти в том или ином виде со всех следующих заказов после тендеров в структуру ОСК. Возможно, это будет не двусторонняя компания, возможно к нам присоединиться еще партнер, и, возможно, не один".
Согласно меморандуму с Vulkan Nova, хорватская компания займется организацией производства палубного оборудования на площадке Выборгского машиностроительного завода.
Для ОСК при подписании стратегических соглашений о сотрудничестве был особо значим тот факт, что каждая из этих компаний имеет солидную репутацию и прекрасно зарекомендовала себя на мировом рынке судостроения.