Все суда, которые строятся по государственным контрактам, должны быть зарегистрированы в Российском международном реестре судов.
Предложение ОСК должно поспособствовать применению 0-й ставки НДС. Помимо этого,судостроители смогут получать налоговые вычеты после реализации новых судов.
Для избежания финансовых потерь, заказчик ледокола "Арктика", должен предоставить в налоговую копию контракта с регистрацией судна в РМРС. В данный момент убытки могут достигать 6 млрд. рублей, - сообщает ОСК. Заказчик ледокола сообщил, что судно зарегистрировано, но из-за отсутствия данного обязательства в итоговом контракте, судостроитель не сможет вернуть налог.
Данное предложение рассматривается судоходным сообществом, а также Минтрансом, - сообщает ТАСС.
Для избежания финансовых потерь, заказчик ледокола "Арктика", должен предоставить в налоговую копию контракта с регистрацией судна в РМРС. В данный момент убытки могут достигать 6 млрд. рублей, - сообщает ОСК. Заказчик ледокола сообщил, что судно зарегистрировано, но из-за отсутствия данного обязательства в итоговом контракте, судостроитель не сможет вернуть налог.
Данное предложение рассматривается судоходным сообществом, а также Минтрансом, - сообщает ТАСС.
Проводы ледокола "Арктика" с Балтийского завода. / Корабел.ру |