В Москве Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт принял участие в совещании с руководством "Объединенной судостроительной корпорации". В ходе встречи обсуждались перспективы двух предприятий – Хабаровского и Амурского судостроительного заводов, передает пресс-служба Губернатора и Правительства Хабаровского края.
Президент ОАО "ОСК" Владимир Шмаков поблагодарил Губернатора края за работу по размещению заказов на строительство пассажирских судов на хабаровском заводе. Стороны договорились скоординировать свои усилия по увеличению загрузки судостроительных предприятий региона. Так, решено продолжить работу с министерством обороны РФ по размещению заказов на строительство корветов на АСЗ и "Мурен" на Хабаровском судостроительном заводе.
В ходе совещания также шла речь об определении четкой специализации этих предприятий. Предлагается выпускать на заводах 5-6 основных типов судов.
По мнению участников встречи, одним из базовых видов продукции могли бы стать пассажирские суда на воздушной подушке. Сейчас на стапелях хабаровского завода идет строительство головного пассажирского судна на воздушной подушке (СВП-50), готовится к запуску СВП-30. По оценкам специалистов, суда подобного класса являются оптимальными для внутрирегиональных пассажирских перевозок, имеют хорошие показатели по экономичности, не требуют создания специальных причалов. Предлагается наладить серийное производство СВП на обоих предприятиях, при этом в качестве финансового инструмента использовать лизинговые механизмы.
В ходе совещания также шла речь об определении четкой специализации этих предприятий. Предлагается выпускать на заводах 5-6 основных типов судов.
По мнению участников встречи, одним из базовых видов продукции могли бы стать пассажирские суда на воздушной подушке. Сейчас на стапелях хабаровского завода идет строительство головного пассажирского судна на воздушной подушке (СВП-50), готовится к запуску СВП-30. По оценкам специалистов, суда подобного класса являются оптимальными для внутрирегиональных пассажирских перевозок, имеют хорошие показатели по экономичности, не требуют создания специальных причалов. Предлагается наладить серийное производство СВП на обоих предприятиях, при этом в качестве финансового инструмента использовать лизинговые механизмы.