Объединенная судостроительная корпорация организовала практический семинар "Об особенностях применения инструмента бережливого производства при реализации Стратегии развития производственной системы судостроения", который состоялся на площадке Средне-Невского судостроительного завода.
Инициаторами мероприятия выступили руководители предприятий, входящих в состав западного "куста" ОСК: Средне-Невский судостроительный завод, Северная верфь, ЦКБМТ "Рубин", Выборгский судостроительный завод и "Балтийский завод - Судостроение".
Ранее представители предприятий ОСК участвовали в круглых столах, направленных на поддержку стратегии производственной системы судостроения, которые состоялись 5-6 мая в Санкт-Петербурге. В рамках деловых встреч на предприятиях был рассмотрен ход реализации планов, направленных на развитие бережливого производства, обсуждены вопросы кадрового обеспечения, оценено соответствие организационной структуры предприятий задачам Стратегии производственной системы судостроения.
По словам директора Департамента развития производственной системы ОСК Станислава Чуя, большинство участников круглых столов заинтересовалось методом картирования реализации проекта строительства кораблей с выявлением масштабов возможных потерь, с прогнозом и анализом проблем при постройке и определением резервов на повышение эффективности проекта.
Для отработки программы на конкретных примерах была выбрана производственная база Средне-Невского судостроительного завода, где в настоящее время строится базовый тральщик проекта 12700. В ходе работы участники встречи смогли изучить нюансы уникального процесса производства корпуса корабля из композитных материалов.
"Стратегия развития Производственной системы судостроения в АО "ОСК" и входящих в ее состав предприятий на 2015-2020 годы" была разработана в феврале 2015 года.
Ранее представители предприятий ОСК участвовали в круглых столах, направленных на поддержку стратегии производственной системы судостроения, которые состоялись 5-6 мая в Санкт-Петербурге. В рамках деловых встреч на предприятиях был рассмотрен ход реализации планов, направленных на развитие бережливого производства, обсуждены вопросы кадрового обеспечения, оценено соответствие организационной структуры предприятий задачам Стратегии производственной системы судостроения.
По словам директора Департамента развития производственной системы ОСК Станислава Чуя, большинство участников круглых столов заинтересовалось методом картирования реализации проекта строительства кораблей с выявлением масштабов возможных потерь, с прогнозом и анализом проблем при постройке и определением резервов на повышение эффективности проекта.
Для отработки программы на конкретных примерах была выбрана производственная база Средне-Невского судостроительного завода, где в настоящее время строится базовый тральщик проекта 12700. В ходе работы участники встречи смогли изучить нюансы уникального процесса производства корпуса корабля из композитных материалов.
"Стратегия развития Производственной системы судостроения в АО "ОСК" и входящих в ее состав предприятий на 2015-2020 годы" была разработана в феврале 2015 года.
Пресс-служба АО "ОСК"