"Продукт востребован на рынке Российской Федерации, его долго ждали и судостроительные предприятия, и наши заказчики. Изделие разработано с учетом мирового опыта производства винто-рулевых колонок и является функциональным аналогом одного из самых известных иностранных производителей. Сделано это специально, для того чтобы в будущем иметь возможность агрегатной замены иностранных колонок на отечественные. Этот продукт – пример реализованных мероприятий импортозамещения, поскольку основные его комплектующие изделия произведены на отечественных машиностроительных предприятиях", – рассказал генеральный директор ЦПС "ОСК-Движение" (входит в ОСК) Александр Наволоцкий.
Винто-рулевая колонка производства НПО "Винт" / Фото: АО "ОСК" |
"Коллектив предприятия не стоит на месте, разрабатывает новые изделия – подруливающие устройства, водометы и винты регулируемого и фиксированного шага для комплектации гражданских судов, строящихся на верфях ОСК", – добавил он.Испытания движительно-рулевых колонок ДРК1200М проходили на заводе в специальном опытовом бассейне. Проверка работоспособности оборудования велась суммарно более 90 часов на различных режимах. Испытания прошли штатно, согласно их программе и методике. Проведение полного цикла натурных испытаний в дальнейшем уменьшает объем проверок непосредственно на судне – заказчик получает испытанную машину, сертифицированную Российским морским регистром судоходства. Установка ДРК1200М на суда существующих проектов, в том числе RSD59, не потребует корректировки проектной документации, а также дополнительных технологических затрат со стороны заводов-строителей.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |