ОСК модернизирует верфи для строительства балкеров

1 339 1 мин
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) оценивает потребность России в крупнотоннажных балкерах (от 40 тыс. тонн и выше) в 80 судов.

Об этом рассказал в интервью ТАСС гендиректор ОСК Алексей Рахманов.
 

Офис АО "ОСК" в Санкт-Петербурге / Фото: Корабел.ру
Офис АО "ОСК" в Санкт-Петербурге / Фото: Корабел.ру

По его словам, основной спрос будет находиться в сегменте судов 25, 40, 60 тыс. тонн. 

 

"Но чтобы начать строить такие суда, нам нужно провести несколько мероприятий по модернизации верфей - в первую очередь, обновить грузоподъемные механизмы и передаточные баржи. Без этого эффективно мы такие суда строить не сможем, а неэффективно будет никому не нужно. Думаю, что до 2025 года, с учетом координации усилий с коллегами из Минпромторга по финансированию нашей инвестпрограммы, все "полетит", - сообщил глава ОСК.

 

Как сообщалось ранее, Крыловский государственный научный центр до конца ноября 2023 года спроектирует первые российские крупнотоннажные балкеры для перевозки зерна: дедвейтом 40 тыс. тонн и дедвейтом 60 тыс. тонн. 


При этом конструкция балкеров будет предусматривать использование только отечественных комплектующих, чтобы исключить риски, связанные с поставками импортных деталей и оборудования. 
 

Срок передачи первого сухогруза – конец 2025 – начало 2026 года. Далее планируется ежегодно спускать на воду минимум 2–3 судна таких типов.




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Букшев Анатолий Владимирович
23.06.2023, 18:41
60 лет назад в ЦКБ "Балтсудопоект", ныне входящего в ЦНИИ им. Крылова, проектировали крупный балкер, имевший условное название "Балтика". К сожалению проект позже передали то ли в Николаев, то ли в Херсон.
Свежие новости