Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) ликвидирует два из четырех региональных центра судостроения - АО "Западный центр судостроения" (ЗЦС) и АО "Северный центр судостроения и судоремонта" (СЦСС). Об этом сообщает газета "Коммерсант".
"Решение принято советом директоров и правлением во исполнение стратегии развития и долгосрочной программы развития ОСК, согласно которому предусмотрен переход на двухзвенную систему управления",- цитирует "Ъ" заявление пресс-службы корпорации.
ЗЦС юридически контролировал части уставного капитала Балтийского завода, Северной верфи, Адмиралтейских верфей, Средне-Невского судостроительного завода, Выборгского судостроительного завода, Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" и завода "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде. Ликвидация компании началась 11 октября.
Ликвидация СЦСС началась 16 октября. Компания владела долями капитала "Севмаша" и "Звездочки" в Северодвинске.
В состав ОСК также входят Южный центр судостроения и судоремонта (ЮЦСС) и Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС). В корпорации сообщили "Ъ", что дальнейшая деятельность ЮЦСС "находится в проработке".
По мнению судостроителей, он также будет ликвидирован, однако ДЦСС управленческая реформа не затронет, т.к. ОСК сегодня контролирует его только на 25%. Мажоритарный акционер ДЦСС - компания "Современные технологии судостроения" (по 50% принадлежат Газпромбанку и "Роснефти").
ЗЦС юридически контролировал части уставного капитала Балтийского завода, Северной верфи, Адмиралтейских верфей, Средне-Невского судостроительного завода, Выборгского судостроительного завода, Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" и завода "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде. Ликвидация компании началась 11 октября.
Ликвидация СЦСС началась 16 октября. Компания владела долями капитала "Севмаша" и "Звездочки" в Северодвинске.
В состав ОСК также входят Южный центр судостроения и судоремонта (ЮЦСС) и Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС). В корпорации сообщили "Ъ", что дальнейшая деятельность ЮЦСС "находится в проработке".
По мнению судостроителей, он также будет ликвидирован, однако ДЦСС управленческая реформа не затронет, т.к. ОСК сегодня контролирует его только на 25%. Мажоритарный акционер ДЦСС - компания "Современные технологии судостроения" (по 50% принадлежат Газпромбанку и "Роснефти").
Источник: ТАСС