В ходе встречи на заседании внутрифракционной группы замруководителя фракции "Единая Россия" Адальби Шхагошева обсуждалось, какие санкционные риски, связанные с реализацией стратегии развития корпорации, были предусмотрены при разработке программы и необходимы ли дополнительные механизмы поддержки со стороны законодателей для достижения поставленных целей. Шла речь и о том, как идет цифровая трансформация судостроительной отрасли, получается ли у корпорации выйти на безубыточность в текущих сложных условиях введенных санкций.
![Генеральный директор ОСК Андрей Пучков / Фото: ОСК](https://www.korabel.ru/filemanager/IMAGES/0/176/176703.jpg)
Отвечая на вопрос относительно развития Северного морского пути, генеральный директор ОСК доложил, что для корпорации один из важных вопросов — строительство заявленного количества судов ледового класса, производственных мощностей для этого достаточно, сообщает пресс-служба Госдумы РФ.
Как сообщалось ранее, совет директоров Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) утвердил стратегию развития до 2036 года. Из материалов стратегии следует, что потребность гражданских заказчиков в судах в 2025-2036 годы составит 2300 единиц.