На страницах Морского Бюллетеня опубликован приказ по Объединенной Судостроительной Корпорации от 19 июля этого года, монополизирующий рекламную деятельность всех входящих в ОСК верфей. Теперь они обязаны рекламировать свои товары и услуги, участвовать в выставках и т.д., лишь через одно учреждение, через Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Судоэкспорт». К приказу прилагается проект агентского соглашения верфей, входящих в ОСК, с ФГУП «Судоэкспорт».
Мы также публикуем интересный комментарий от Михаила Войтенко, автора "Бюллетеня". Приглашаем читателей к дискуссии на весьма злободневную тему.
Мы также публикуем интересный комментарий от Михаила Войтенко, автора "Бюллетеня". Приглашаем читателей к дискуссии на весьма злободневную тему.
Проект обязует всех, кто входит в ОСК, на весьма выгодных для "Судоэкспорт" условиях осуществлять свою рекламно-информационно-выставочную деятельность исключительно через "Судоэкспорт". Последний имеет право на свое усмотрение нанимать для выполнения тех или иных работ субподрядчиков.
Входящие в ОСК верфи, тем самым, лишаются какой бы то ни было самостоятельности по крайней мере в этом вопросе. Однако уже заявлялось, что "Судоэкспорт" возьмет на себя и другие функции, от заключения сделок на строительство судов до поставок оборудования верфям. Также в монопольном порядке.
Тем самым:
ОСК будет получать доходы а) от бюджета б) от тех верфей, которые до вступления вОСК были прибыльными. Руководство явно расчитывает и на прибыли от планируемых в строительство суперверфей (если их успеют построить).
Очень любопытно, каким образом собираются осуществлять рекламную деятельность на будущей, совместной с корейским гигантом Daewoo, суперверфи на Дальнем Востоке: впечатают корейскому партнеру в лоб этот приказ и скажут, что "это, смерд, и для тебя писано"?
Для судостроения страны ОСК означает дальнейшее загнивание отстающих и уничтожение лидеров, после неизбежного развала корпорации отрасль окажется в куда более худших условиях, чем она была до начала создания ОСК.
Морской бюллетень
Входящие в ОСК верфи, тем самым, лишаются какой бы то ни было самостоятельности по крайней мере в этом вопросе. Однако уже заявлялось, что "Судоэкспорт" возьмет на себя и другие функции, от заключения сделок на строительство судов до поставок оборудования верфям. Также в монопольном порядке.
Тем самым:
- Лишаются самостоятельности бывшие до появления ОСК самодостаточными верфи;
- Создается великолепная, идеальная площадка для коррупции и углубленного, исчерпывающего распила бюджета и доходов, не оставляющего ни единой лазейки для бесконтрольной утечки денег непосредственным исполнителям, верфям.
ОСК будет получать доходы а) от бюджета б) от тех верфей, которые до вступления вОСК были прибыльными. Руководство явно расчитывает и на прибыли от планируемых в строительство суперверфей (если их успеют построить).
Очень любопытно, каким образом собираются осуществлять рекламную деятельность на будущей, совместной с корейским гигантом Daewoo, суперверфи на Дальнем Востоке: впечатают корейскому партнеру в лоб этот приказ и скажут, что "это, смерд, и для тебя писано"?
Для судостроения страны ОСК означает дальнейшее загнивание отстающих и уничтожение лидеров, после неизбежного развала корпорации отрасль окажется в куда более худших условиях, чем она была до начала создания ОСК.
Морской бюллетень