Британское бюро по расследованию морских происшествий (UK MAIB) опубликовало ежегодный отчёт за 2016 год, в котором приводятся данные по 687 морским происшествиям с участием 750 торговых судов.
Самыми серьезными инцидентами стали: севшая на мель у берегов острова Льюис полупогружная нефтяная платформа "Transocean Winner", затонувшее в районе Внешних Гебридских островов рыболовное судно "Louisa" ( тогда погибли трое из четырёх членов экипажа) , а также севший на мель в Соленте ультрабольшой контейнеровоз "CMA CGM Vasco de Gama". UK MAIB также выпустило отчёт о расследовании инцидента с судном "Cemfjord", зарегистрированном на Кипре и затонувшем в 2016. В результате этой трагедии погиб весь экипаж из 8 человек.
Отчет за 2016 год опубликовало и Национальное бюро по безопасности на транспорте США (NTSB). В ежегодный бюллетень Safer Seas Digest вошли данные и рекомендации, сделанные по итогам расследования 27 крупных морских аварий. Так, например, в докладе можно найти информацию по судну "El Faro", затонувшему в октябре 2015 года: после обнаружения и расшифровки записей регистратора данных рейса NTSB решило продолжить расследование причин затопления теплохода.
Ознакомиться с докладом MAIB можно здесь:
www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/634079/MAIB_AnnualReport2016.pdf
Полный с текст бюллетеня NTSB Safer Seas Digest:
www.ntsb.gov/investigations/AccidentReports/Reports/SPC1701.pdf
Источник: ЦИА РПСМ