Паром прекратил работу в феврале, спустя всего три месяца после запуска в ноябре прошлого года.
Администрация Сокчо ищет новую судоходную компанию, чтобы возобновить сообщение. Однако доступный на данный момент круизный терминал не может обрабатывать грузы, а международный пассажирский терминал, который может принимать и грузы, и пассажиров, в прошлом году был продан с аукциона частной компании. Власти хотят выкупить объект недвижимости обратно, однако три проведенных раунда переговоров по цене пока результатов не дали.
Ситуацию осложняет то, что построенный 6 лет назад пассажирский терминал порта Сокчо для внутренних линий должен быть принудительно снесен в сентябре. Он был возведен оператором, у которого аннулировали лицензию на ведение бизнеса в прошлом году, с нарушениями условий договора, сообщает телеграм-канал представительства МИД России во Владивостоке со ссылкой на южнокорейские СМИ.
Напомним, паром "Восточная жемчужина - 6" начал выполнять рейсы между южнокорейским портом Сокчхо и Владивостоком в конце ноября 2023 года. Перевозки на маршруте осуществляла южнокорейская судоходная компания JS Shipping.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |