Операция по подъему плавучего дока грузоподъемностью 27 тысяч тонн завершилась в Находке. В настоящее время специалисты южнокорейской компании Haedong Ocean Development Co., Ltd совместно с работниками "Приморского завода" продолжают откачку воды и изучают техническое состояние судна, сообщанет PrimaMedia.
В результате совместной работы специалистов "Приморского завода" и южнокорейской компании Haedong Ocean Development Co., Ltd. в пятницу, 18 октября, успешно завершилась операция по подъему плавучего дока грузоподъемностью 27 тысяч тонн. Плавучий док № 220 затонул в 2008 году в связи с поступлением забортной воды через отверстия и прекращения работы осушительных насосов в результате отключения электропитания.
- Контракт с южнокорейской компанией Приморский завод заключил в мае 2011 года. В течение трех лет его инженеры разрабатывали план подъема плавучего дока. В ходе проведенной подводной сварки были загерметизированы все отверстия, образовавшиеся в понтонах. Южнокорейские водолазы обследовали каждый квадратный метр плавдока с целью выявления коррозийных мест, - рассказали в пресс-службе ОАО "Приморский завод".
Во время подъема дока одновременно работали 40 насосов для откачки морской воды, а также пять воздушных компрессоров, подававших воздух в понтоны. В настоящее время специалисты изучают техническое состояние дока, его корпус очищают от морских отложений. После полной проверки будет составлен акт, на основании которого дирекция "Приморского завода" примет решение о дальнейшем использовании этого плавучего средства.
- Контракт с южнокорейской компанией Приморский завод заключил в мае 2011 года. В течение трех лет его инженеры разрабатывали план подъема плавучего дока. В ходе проведенной подводной сварки были загерметизированы все отверстия, образовавшиеся в понтонах. Южнокорейские водолазы обследовали каждый квадратный метр плавдока с целью выявления коррозийных мест, - рассказали в пресс-службе ОАО "Приморский завод".
Во время подъема дока одновременно работали 40 насосов для откачки морской воды, а также пять воздушных компрессоров, подававших воздух в понтоны. В настоящее время специалисты изучают техническое состояние дока, его корпус очищают от морских отложений. После полной проверки будет составлен акт, на основании которого дирекция "Приморского завода" примет решение о дальнейшем использовании этого плавучего средства.