Самый высокий показатель операционной маржи за третий квартал 2019 года был у Hapag-Lloyd - 7,8%, на втором месте Maersk с 7,3%.
Снижение цен на топливо позволило морским перевозчикам улучшить операционную маржу до 3,6% в среднем за третий квартал, сообщает The Loadstar со ссылкой на Alphaliner.
Операционная маржа - показатель, рассчитываемый как соотношение операционной прибыли к чистым продажам - значительно улучшился по сравнению с 0,6% в третьем квартале прошлого года, несмотря на снижение средней фрахтовой ставки на 1,8%, передает ТАСС.
Согласно Alphaliner, самый высокий показатель операционной маржи был у Hapag-Lloyd - 7,8%, на втором месте Maersk с 7,3%.
Показатель HMM достиг -5,7%. Южнокорейская линия получила убыток 18 квартал подряд.
HMM стал единственным перевозчиком с отрицательной рентабельностью, второе место с конца занимает тайваньская линия Yang Ming с операционной маржой 2%.
Средняя за третий квартал стоимость бункера составила 348 долларов США за тонну, что на 19% меньше, чем годом ранее. Экономия на бункере более чем нивелировала эффект от снижения ставок фрахта по итогам квартала. Спрос на спотовом рынке был слабым, несмотря на то, что этот период традиционно является высоким сезоном, перевозчикам приходилось предлагать скидки, чтобы заполнять суда.