22 ноября в Москве руководители "Тихоокеанской рыбопромышленной компании" (ООО "Тихрыбком", город Магадан) и турецкого судостроительного завода "Tersan" подписали контракт на строительство большого современного траулера.
Проект разработал ведущий мировой проектант в области кораблестроения – норвежская компания "Skipsteknisk AS", - сообщает "Колыма.ру".
Это будет кормовой траулер-процессор длиной более 90 метров. Ледовый класс судна ICE 3, скорость более 15 узлов, экипаж – до 111 человек. Душ и санузел – в каждой каюте.
Судно предназначено для тралового лова и переработки минтая, сельди, иваси и ставриды, в том числе в условиях битого льда, в промысловых районах Тихого океана.
На борту траулера будут производить свежемороженую рыбу, а также филе, фарш, мороженую печень и икру минтая, рыбную муку и рыбий жир. Суточный объем переработки – 450 тонн. Настоящий плавучий завод!
Событие значимое, поскольку судно подобного класса для магаданских рыбаков строится впервые за всю новейшую историю России.
Судно будет работать в Охотском и Беринговом морях на минтае и сельди и, возможно, на приемке лосося летом. Есть у компании планы по промыслу сайры, сардины и иваси в международных водах.
Турецкая верфь обещает построить траулер почти за 3 года.
Это будет кормовой траулер-процессор длиной более 90 метров. Ледовый класс судна ICE 3, скорость более 15 узлов, экипаж – до 111 человек. Душ и санузел – в каждой каюте.
Судно предназначено для тралового лова и переработки минтая, сельди, иваси и ставриды, в том числе в условиях битого льда, в промысловых районах Тихого океана.
На борту траулера будут производить свежемороженую рыбу, а также филе, фарш, мороженую печень и икру минтая, рыбную муку и рыбий жир. Суточный объем переработки – 450 тонн. Настоящий плавучий завод!
Событие значимое, поскольку судно подобного класса для магаданских рыбаков строится впервые за всю новейшую историю России.
Судно будет работать в Охотском и Беринговом морях на минтае и сельди и, возможно, на приемке лосося летом. Есть у компании планы по промыслу сайры, сардины и иваси в международных водах.
Турецкая верфь обещает построить траулер почти за 3 года.