ООО "Судостроение Судоремонт" провело испытания первого СВП "Hydroair-10"

0 307 1 мин
Первое серийное судно на воздушной подушке (СВП) Hydroair-10, построенное ООО "Судостроение Судоремонт" (Нижний Новгород) по заказу ФКУ "Сибирское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" успешно прошло испытания.
СВП предназначено для комфортной эксплуатации по воде, заросшему мелководью, песчаным отмелям, снегу и любой другой относительно ровной поверхности, а так же прекрасно передвигается по рыхлому снегу и по рекам даже во время ледохода и ледостава, - сообщает ООО "Судостроение Судоремонт".
Судостроение Судоремонт, ООО
Технические характеристики HYDROAIR 10:

Длина габаритная, м - 8,00
Длина расчетная, м - 7,80
Длина металлического корпуса, м - 7,26
Ширина расчётная, м - 3,62
Ширина корпуса, м - 2,40
Высота надводного борта, м - 0,70
Высота борта, м - 1,08
Высота габаритная, м  - 3,36
Высота от ОП до верхней кромки несъемных частей, м - 1,88
Водоизмещение полное, кг - 2785
Тип ГД дизельный S30ENTC29.00A001
Максимальная мощность ГД (не менее), кВт (л. с.) - 145 (197)
Пассажировместимость, чел. - 9
Экипаж, чел. - 1
Запас топлива, л - 280
Наибольшая осадка на плаву при полном водоизмещении. м - 0,387
Дедвейт, кг - 1115
Дальность хода на воздушной подушке на спокойной воде при ветре не более 1,0 м/с, км - 400


 
"СУДОСТРОЕНИЕ СУДОРЕМОНТ", ООО Нижний Новгород
+7 (831) 282-19-07



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Ростерминалуголь" поделился опытом решения кадровых вопросов
18:54 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025