ООО "СЦ РОСУНИВЕРСАЛ" -официальный дилер ФГУП "НИИ Полимеров" и Chester Molecular

0 643 2 мин
  Типовые технологические процессы ремонта с применением анаэробных материалов
1. Восстановление посадки подшипников качения в разъемном корпусе. Дефекты, 
подлежащие ремонту: общее ослабление посадки или отклонение от правильной геометрической 
формы посадочных поверхностей в корпусе и крышке (овальность, конусообразность, 
превышающие нормативную; отдельные кольцевые царапины, риски глубиной до 0,5 мм на 
посадочных поверхностях в корпусе и крышке). (УГ-8, УГ-9, АН-6В, АН-111)
2. Восстановление посадок подшипников качения в неразъемном корпусе и на валу.
Дефекты, подлежащие ремонту: ослабление посадки наружного кольца в корпусе, ослабление 
посадки внутреннего кольца подшипника на валу. (УГ-8,УГ-9, АН-103, АН-111, АН-6В)
3. Восстановление конической и цилиндрической посадки полумуфты, шестерни и маховика 
на валу. Дефекты, подлежащие ремонту: отклонения от правильной геометрической формы и 
неприлегание, превышающие нормативные, пятна коррозии в виде оспин и отдельных раковин 
глубиной до 1 мм на части или на всей длине посадочной поверхности или сохранении не менее 
25% площади сплошного контакта сопрягаемых поверхностей. (УГ-8, АН-6В, АН-111,АН-103)
4. Восстановление посадки подшипника стопорения в неразъемном корпусе. Дефекты, 
подлежащие ремонту: ослабление посадки при максимальном зазоре до 0,1 мм или отклонении 
от правильной геометрической формы после перезаливки и расточки подшипника. (УГ-7, УГ-9, 
АН-112, АН-103)
5. Восстановление прессовых соединений в приводе газораспределения дизеля. Дефекты: 
ослабление посадки сферической пяты в штанге или сферической головки в коромысле. ( УГ-
9,АН-111, АН-103, УГ-10)
6. Установка ремонтных колец в блоке цилиндров дизеля. Дефекты: коррозионно-
кавитационные разрушения и трещины верхних буртов блока цилиндра. (УГ-8,УГ-9, АН-111, 
АН-112, АН-6В)
7. Заделка свищей, образующихся в результате коррозионных и механических повреждений.
Ремонту подлежат блок или цилиндровая крышка дизеля, компрессора, корпуса насоса, крышка 
теплообменного аппарата в тех случаях, когда невозможно заделать свищи установкой заглушек 
на резьбе или при помощи сварки. (АН-201, АН-202, АН-203, АН-204, УГ-8)
8. Установка трубок в трубных решетках теплообменных аппаратов с последующей 
развальцовкой. (УГ-8, УГ-9, УГ-6К, УГ-8К, УГ-103)
9. Герметизация разъемных (резьбовых, фланцевых, штуцерных) соединений дизелей 
главных и вспомогательных, турбин, насосов, воздушных, хладоновых и аммиачных 
компрессоров, сепараторов, палубных и промысловых механизмов в осушительной и сточной 
системах, системах смазки, вентиляции, сжатого воздуха, продувки дизелей, измерительных 
систем топлива, систем охлаждения главных и вспомогательных двигателей. (УГ-6, АН-8К, УГ-
10, АН-6К, АН-114,        АН-17М)
10. Уплотнение отливок арматуры судовых систем трубопроводов (отливки группы 2 по ОСТ 
5.9209-82), кроме донно-забортной арматуры, отливок корпуса и крышки фильтров, корпуса и 
крышки шестеренчатых и центробежных насосов, гидромотора и гидроцилиндра, блоки 
цилиндров, картеры. (АН-1у, ПК-80,УГ-7, АН-201, АН-203, АН-204).
"СЦ Росуниверсал", ООО Ростов-на-Дону
+7(863) 207-20-55



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025