ООО "СТЭК.КОМ" оказывает услуги системной интеграции, обеспечивая полный цикл работ по созданию и модернизации инфокоммуникационной среды «под ключ», т.е. выступает для клиента Генеральным подрядчиком (предпроектное обследование, разработка технического задания, проектирование, тестирование схемы реализации решения, поставка необходимого оборудования, внедрения и технического сопровождения решения).
Компания практикует мультивендорный подход при поставке оборудования. Клиентам предлагаются следующие основные типы оборудования и программного обеспечения от компаний- производителей:
• Оборудование спутниковой связи – Gilat Networks;
• Маршрутизаторы, коммутаторы и другое сетевое оборудование - Cisco Systems, Juniper Networks, Avaya Communication;
• Корпоративные телефонные системы (включая беспроводные решения) - Alcatel, Avaya Communication, Cisco Systems;
• Системы видеоконференцсвязи – Polycom, Vicon, Tandberg;
• Серверы и рабочие станции - SUN Microsystems, Hewlett Packard;
• Источники бесперебойного питания - APC;
• Системы сетевой безопасности - Check Point, Cisco Systems, Juniper Networks;
• Оборудование для беспроводных сетей Wi-Fi - BreezNET;
• Оборудование "последней мили" (для доступа по меди и оптике, модемы xDSL и др.) - Huawei Technologies.
• Технический аудит сетевой инфраструктуры клиента;
• Анализ и разработка технических требований к инфраструктуре;
• Проектирование – разработка технической и рабочей документации;
• Разработка рабочего проекта внедрения или модернизации;
• Операции логистики и таможенной очистки оборудования;
• Составление программы тренинга персонала заказчика по управлению и обслуживанию инфраструктуры.
• Ускоренная замена неисправного оборудования;
• Ежегодное регламентное техническое обслуживание оборудования;
• Четко сформулированные и отработанные процедуры технической поддержки;
• Единая точка контакта для всех объектов и филиалов клиента независимо от региона, места установки оборудования;
• Единые стандарты технической поддержки оборудования для всех объектов и филиалов клиента;
• Единый счет на оплату услуг технической поддержки клиента
• Анализ и разработку предложений дальнейшего развития сети предприятия, с учетом изменяющихся потребностей;
• Реализацию совместных проектов.
• Оборудование спутниковой связи – Gilat Networks;
• Маршрутизаторы, коммутаторы и другое сетевое оборудование - Cisco Systems, Juniper Networks, Avaya Communication;
• Корпоративные телефонные системы (включая беспроводные решения) - Alcatel, Avaya Communication, Cisco Systems;
• Системы видеоконференцсвязи – Polycom, Vicon, Tandberg;
• Серверы и рабочие станции - SUN Microsystems, Hewlett Packard;
• Источники бесперебойного питания - APC;
• Системы сетевой безопасности - Check Point, Cisco Systems, Juniper Networks;
• Оборудование для беспроводных сетей Wi-Fi - BreezNET;
• Оборудование "последней мили" (для доступа по меди и оптике, модемы xDSL и др.) - Huawei Technologies.
Проектные работы по построению и модернизации телекоммуникационной инфраструктуры клиента:
"СТЭК.КОМ" предлагает услуги как по построению новой, так и по модернизации существующей телекоммуникационной инфраструктуры для клиентов различных отраслей, учитывая при этом индивидуальные потребности бизнеса заказчика:• Технический аудит сетевой инфраструктуры клиента;
• Анализ и разработка технических требований к инфраструктуре;
• Проектирование – разработка технической и рабочей документации;
• Разработка рабочего проекта внедрения или модернизации;
• Операции логистики и таможенной очистки оборудования;
• Составление программы тренинга персонала заказчика по управлению и обслуживанию инфраструктуры.
Cтроительно-монтажные работы и сдача оборудования в эксплуатацию:
Услуга реализуется в несколько взаимосвязанных этапов - обследование помещений, выполнение работ по монтажу и подключению оборудования, проведение приемосдаточных испытаний оборудования, сдача оборудования в опытную эксплуатацию.Техническая поддержка оборудования:
Услуга технической поддержки оборудования это либо готовое решение для обеспечения работоспособности оборудования и программного обеспечения корпоративных сетей, либо индивидуальное решение, которое клиент совместно с компанией "СТЭК.КОМ" создает под свои требования.Потребительские свойства услуги:
• Круглосуточный доступ к Help Desk (консультации и техническая поддержка);• Ускоренная замена неисправного оборудования;
• Ежегодное регламентное техническое обслуживание оборудования;
• Четко сформулированные и отработанные процедуры технической поддержки;
• Единая точка контакта для всех объектов и филиалов клиента независимо от региона, места установки оборудования;
• Единые стандарты технической поддержки оборудования для всех объектов и филиалов клиента;
• Единый счет на оплату услуг технической поддержки клиента
В рамках услуг системной интеграции компания "СТЭК.КОМ" готова предложить дополнительно:
• Мониторинг и управление сетью предприятия;• Анализ и разработку предложений дальнейшего развития сети предприятия, с учетом изменяющихся потребностей;
• Реализацию совместных проектов.