Компания ООО "Нева Волга" была учреждена в апреле 2013 года командой энтузиастов-единомышленников во главе с генеральным директором Виктором Викторовичем Бородиным. Основной профиль деятельности фирмы – литейное производство, изготовление и поставка отливок из чугуна и углеродистых, легированных, инструментальных и других видов сталей. Сейчас в активе компании находятся два завода в Ленинградской области, оснащенные всем необходимым оборудованием. Первое предприятие, расположенное в г. Пикалево, занимается крупногабаритным литьем, а завод в г. Бокситогорск работает, как экспериментальная площадка для освоения новых марок сталей и выпуска продукции с повышенными требованиями к качеству литья.
О работе компании, целях и планах развития рассказывают её руководители:
Антон Коротыхин, директор по развитию ООО "Нева Волга":
"Сегодня конкурентоспособность продукта на рынках все больше определяется степенью инновационности, количеством тех "новых знаний", которые в него вкладывает производитель. Необходимо систематически отбрасывать все то, что тормозит процесс развития, поэтому коллектив нашей компании постоянно направлен на поиск и реализацию инновационных проектов. Различные штучные изделия и НИОКРы не только более интересны в работе, но и стимулируют компанию совершенствовать свою техническую подготовку, навыки управления персоналом и производством. Что затем эффективно сказывается на изготовлении серийных изделий".
Анастасия Мазурина, финансовый директор ООО "Нева Волга":
"Понятно, что цель любого бизнеса – это получение прибыли. Но как и у каждого человека, у коммерческой организации есть принципы, которые определяют её работу. Наш девиз: "Развитие, действие, скорость".
Мы стараемся постоянно инвестировать средства в наше производство: модернизируем существующее оборудование, закупаем новое.
Но оборудование и техника – это только инструмент, само по себе оно не заработает. Поэтому основная ценность и, можно сказать, гордость нашей компании – это люди, на подготовку и обучение которых мы также вкладываем очень много средств и сил.
И подобная кадровая политика, несмотря на объем затрат, с лихвой "окупается" в качестве и производительности труда".
Виктор Бородин, генеральный директор ООО "Нева Волга":
Наша цель – создать инновационное, высокотехнологичное, наукоемкое производство, которое ориентировано на клиента.
Сегодня мы ведем обучение, ищем новые пути совершенствования процессов, стимулируем персонал к саморазвитию, внедряем бережливое производство.
Ищем в нашем продукте наиболее ценные для клиента свойства и предлагаем их к реализации. Как, например: замена материалов на новые марки стали, с улучшенными прочностными характеристиками и стойкостью к различным температурам. Тем самым продлевается срок работы наших отливок и увеличивается срок гарантии на них, что дает клиенту возможность снижать стоимость ремонтов, увеличивать срок жизни собственного изделия. В итоге получаем более ценный продукт, как в цене, так и в его свойствах.
Подводя итог, хотелось бы процитировать10-ю заповедь Тайити Оно (председатель совета директоров компании Toyota Spinning and Weaving): "Критика со стороны клиента – наш путь к успеху. Используйте ее себе на пользу, формулируя решения на ее основе. Сначала измените себя и лишь потом пытайтесь изменить других".
Антон Коротыхин, директор по развитию ООО "Нева Волга":
"Сегодня конкурентоспособность продукта на рынках все больше определяется степенью инновационности, количеством тех "новых знаний", которые в него вкладывает производитель. Необходимо систематически отбрасывать все то, что тормозит процесс развития, поэтому коллектив нашей компании постоянно направлен на поиск и реализацию инновационных проектов. Различные штучные изделия и НИОКРы не только более интересны в работе, но и стимулируют компанию совершенствовать свою техническую подготовку, навыки управления персоналом и производством. Что затем эффективно сказывается на изготовлении серийных изделий".
Анастасия Мазурина, финансовый директор ООО "Нева Волга":
"Понятно, что цель любого бизнеса – это получение прибыли. Но как и у каждого человека, у коммерческой организации есть принципы, которые определяют её работу. Наш девиз: "Развитие, действие, скорость".
Мы стараемся постоянно инвестировать средства в наше производство: модернизируем существующее оборудование, закупаем новое.
Но оборудование и техника – это только инструмент, само по себе оно не заработает. Поэтому основная ценность и, можно сказать, гордость нашей компании – это люди, на подготовку и обучение которых мы также вкладываем очень много средств и сил.
И подобная кадровая политика, несмотря на объем затрат, с лихвой "окупается" в качестве и производительности труда".
Виктор Бородин, генеральный директор ООО "Нева Волга":
Наша цель – создать инновационное, высокотехнологичное, наукоемкое производство, которое ориентировано на клиента.
Сегодня мы ведем обучение, ищем новые пути совершенствования процессов, стимулируем персонал к саморазвитию, внедряем бережливое производство.
Ищем в нашем продукте наиболее ценные для клиента свойства и предлагаем их к реализации. Как, например: замена материалов на новые марки стали, с улучшенными прочностными характеристиками и стойкостью к различным температурам. Тем самым продлевается срок работы наших отливок и увеличивается срок гарантии на них, что дает клиенту возможность снижать стоимость ремонтов, увеличивать срок жизни собственного изделия. В итоге получаем более ценный продукт, как в цене, так и в его свойствах.
Подводя итог, хотелось бы процитировать10-ю заповедь Тайити Оно (председатель совета директоров компании Toyota Spinning and Weaving): "Критика со стороны клиента – наш путь к успеху. Используйте ее себе на пользу, формулируя решения на ее основе. Сначала измените себя и лишь потом пытайтесь изменить других".
Подготовил Владислав Букин