Судостроительный завод ООО "Краншип" и компания "Атомфлот" подписали контракт на строительство ледокольного буксира для проекта "Ямал СПГ".
Судно построят на верфи предприятия "Краншип" в городе Темрюк. Буксир будет использоваться для обеспечения навигации танкеров сжиженного природного газа на подходном канале и в акватории порта Сабетта на полуострове Ямал, передает Север Пресс.
Судовладельцем и оператором буксира станет Атомфлот. В ноябре 2014 года компания подписала комплексный контракт на обеспечение проводки судов и обслуживание акватории порта Сабетта сроком до 31 декабря 2040 года. По контракту верфь должна спроектировать и построить судно к 20 сентября 2017 года.
Длина и ширина буксира составят 39,54 и 14 метров, осадка - 7,1 метра, дедвейт при максимальной осадке - около 260 тонн. Его ледопроходимость - 1 метр. Тяговое усилие - около 90 тонн. Отличает буксир движительный комплекс из двух азимутальных винто-рулевых колонок. Цена договора - 2 млрд. 155 млн. рублей.
Судовладельцем и оператором буксира станет Атомфлот. В ноябре 2014 года компания подписала комплексный контракт на обеспечение проводки судов и обслуживание акватории порта Сабетта сроком до 31 декабря 2040 года. По контракту верфь должна спроектировать и построить судно к 20 сентября 2017 года.
Длина и ширина буксира составят 39,54 и 14 метров, осадка - 7,1 метра, дедвейт при максимальной осадке - около 260 тонн. Его ледопроходимость - 1 метр. Тяговое усилие - около 90 тонн. Отличает буксир движительный комплекс из двух азимутальных винто-рулевых колонок. Цена договора - 2 млрд. 155 млн. рублей.
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".