В 2011 году на верфях Южной Кореи было построено около 52 % мирового тоннажа флота. И большая часть судового оборудования для 400-тысячных балкеров, современных газовозов, танкеров и других судов производилась на местных машиностроительных предприятиях. Причем, страна не имеет ни нефти, ни газа, ни запасов металлической руды и работает только с привозными ресурсами. Есть чему поучиться и чему позавидовать. При этом оборудование корейских произво- дителей наиболее полно отвечает критерию «цена-качество».
ООО «ФЛАГМАН» является эксклюзивным представителем в России ряда фирм из Южной Кореи:
• «SUNG MI» – компания-производитель модульных систем зашивки судовых помещений, противопожарных дверей, лацпортов, водонепроницаемых клинкетных дверей, модульных санитарно-бытовых кабин и саун, а также жилых и служебных помещений на базе морских контейнеров.
• «KWANGWOON» – компания, специализирующаяся на производстве наружных металлических дверей, иллюминаторов, рубочных окон, выполненных из алюминиевых сплавов и стали, в том числе сложных геометрических форм.
• «MODERN INTECH» – компания-производитель судовых интерьерных тканей и материалов для обивки судовой мебели.
«ФЛАГМАН» является официальным дилером компаний:
• «PANASIA» — разработчик и производитель систем обеззараживания балластных вод.
• «Daemyung Elevator» (DELCO) – компания-производитель судовых грузопассажирских и камбузных лифтов.
Вся продукция имеет необходимые сертификаты основных международных классификационных организаций. Российские потребители получают ее с одобрениями Российского Морского Регистра Судоходства или Речного Регистра. Помимо поставок и монтажа продукции из Южной Кореи, компания «ФЛАГМАН» специализируется на поставке и монтаже системы зашивки класса «С» на основе алюминиевых сэндвич-панелей (АСП) отечественного производства.
Основой АСП является гофрированный алюминиевый наполнитель, к которому приклеиваются с одной или с двух сторон облицовочные алюминиевые листы специальных сплавов. Все алюминиевые составляющие панелей имеют антикоррозийное покрытие. АСП могут быть окрашены или облицованы разнообразными материалами широкой цветовой гаммы, как однотонными, так и с рисунками или текстурой.
Эта система применяется для зашивки и отделки любых поверхностей: палуб, переборок, выгородок и подволоков, жилых, служебных и общественных помещений кораблей и судов. Негорючие АСП используются и для изготовления корпусной мебели, элементов декоративной отделки, дверей, лючков.
Также ООО «ФЛАГМАН» предлагает и экономичный вариант системы зашивки помещений на основе панелей Cryplat. Эти панели легко шпонируются, окрашиваются, декорируются, исходя из любых требований заказчика. Их преимуществами, помимо привлекательной цены, являются: скорость монтажа (в 3–5 раз быстрее, нежели при работе с обычными панелями), сами панели не нуждаются в дополнительной обработке, возможность применения в неотапливаемых помещениях, высокая износоустойчивость к механическим повреждениям и выцветанию (гарантия 15 лет) и к эксплуатационным деформациям корпуса судна. Кроме того, ООО «ФЛАГМАН» открыло новое направление своей деятельности по переоборудованию и достройке пассажирских судов. Компания предлагает полный комплекс услуг от дизайн-проекта интерьера до поставки оборудования и его монтажа.
В 2012 году «ФЛАГМАН» осуществлял работы по переоборудованию судов компании «Русские круизы». В этом году силами компании достраиваются пять новых буксиров проекта 35 на «Астраханском судостроительном производственном объединении» (АСПО). За время своего сотрудничества с корейскими компаниями «ФЛАГМАН» перенял у них некоторые принципы, корни которых лежат в менталитете корейского народа. Один из них - «Когда мы работа- ем с Заказчиком, то ходим в его обуви». Правильное понимание того, что именно нужно конкретному Заказчику — такое сейчас встретишь редко.