Основная идея создания данного судна - предложить отечественным и зарубежным судовладельцам серийный буксир с широким набором опций.
В качестве прототипа компания выбрала судно проекта РБТ-600. Это небольшой буксир-кантовщик, заслуживший славу хорошей "рабочей лошадки".
Сотрудники ООО "Евробласт опросили много судовладельцев и проектировщиков с целью узнать, какие преимущества и недостатки есть у РБТ, а также какие буксиры-кантовщики на сегодняшний день востребованы на рынке речных буксиров.
Обобщив полученный опыт и отзывы специалистов, компания создала проект "Витязь 01", который от РБТ взял все только самое лучшее.
Сейчас компания готова предложить серийный речной буксир-кантовщик, изготовленный под требования заказчика. Это стало возможным благодаря широкому набору опций для клиента: наличие классов от "О" до "М-ПР", ледового класса "лед 30", мощности ГД от 2х90кВт до 2х400кВт, тяги на гаке от 1т до 5т, запаса топлива в базовом варианте около 3т, возможности оснащения устройством для толкания, каютой на 3 членов экипажа, вариантов с винторулевыми колонками или с валом и т.д.
Также после постройки судна сохраняется возможность его дооборудования (в пределах предлагаемых опций) в будущем без дополнительных затрат на разработку проекта, оплата производится только за оборудование и работы.
Сотрудники ООО "Евробласт опросили много судовладельцев и проектировщиков с целью узнать, какие преимущества и недостатки есть у РБТ, а также какие буксиры-кантовщики на сегодняшний день востребованы на рынке речных буксиров.
Обобщив полученный опыт и отзывы специалистов, компания создала проект "Витязь 01", который от РБТ взял все только самое лучшее.
Сейчас компания готова предложить серийный речной буксир-кантовщик, изготовленный под требования заказчика. Это стало возможным благодаря широкому набору опций для клиента: наличие классов от "О" до "М-ПР", ледового класса "лед 30", мощности ГД от 2х90кВт до 2х400кВт, тяги на гаке от 1т до 5т, запаса топлива в базовом варианте около 3т, возможности оснащения устройством для толкания, каютой на 3 членов экипажа, вариантов с винторулевыми колонками или с валом и т.д.
Также после постройки судна сохраняется возможность его дооборудования (в пределах предлагаемых опций) в будущем без дополнительных затрат на разработку проекта, оплата производится только за оборудование и работы.