С 2015 г. ужесточаются правила, требующие от судов уменьшить предельно допустимые выбросы (ПДВ) в зонах с контролем выбросов (ECA), таких как Балтийское и Северное морях. Судам нужно будет перейти на альтернативные более чистые виды топлива или установить системы снижения загрязнения окружающей среды – «скрубберы» – для нейтрализации вредных выбросов. Выбор небольшой, а «Шаг влево, шаг вправо – расстрел» или в современных условиях – это высокий штраф с возможной конфискацией судна. А есть ли третий вариант? Альтернативный.
Попробуем рассмотреть и его. На наш взгляд, он менее затратный и эффективный.
Автопредприятия, дизельные электростанции, ТЭС, АБЗ отметили, что добавляя в топливо «Катализатор «ИОН» вредные выбросы в окружающую среду значительно снижаются. Некоторые показатели ПДВ уменьшаются до 5-9 раз. По крайней мере, это говорит о том, что топливо с «Катализатором «ИОН» стало сгорать практически полностью. Напрашивается вопрос: если топливо сгорает полностью, то для выработки такой же мощности, энергии (л.с., кВт/час) потребуется меньше топлива. Таким образом, получаем положительный побочный эффект – экономию топлива, который зафиксирован в Актах, т.е. затраты на экологию окупаются.
Какие же еще есть положительные и отрицательные стороны применения «Катализатора «ИОН»?
Начнем с положительных, которые зафиксированы на предприятиях – это очищение экранов котлов, резервуаров, трубопроводов, форсунок, клапанов, камер сгорания, топливной системы от нагара и вредных примесей.
Снижение в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) расхода масла за счет раскоксовывания поршневых колец; Увеличение моторесурса ТНВД и мазутного насоса.
Некоторое увеличение мощности двигателя без повышения цетанового числа;
Уменьшение детонации работы ДВС, поэтому и продление ресурса двигателя;
Горение низкокачественного мазута, дизтоплива, бензина и других топлив;
Разбивает «мертвый остаток» в резервуарах и препятствует его образованию;
Связывание воды в топливе, предотвращение образование «водяных линз» и расслоения мазута.
Уменьшение потерь тепла с отходящими газами;
Теперь перейдем к отрицательным. Их немного. Вернее всего одна.
«Катализатор «ИОН» необходимо заливать в топливо постоянно, чтобы получать всегда положительные результаты. Честно сказать положительных сторон больше, чем отрицательных, поэтому рекомендуем к применению.
Следует ожидать встречный вопрос: «Если у «Катализатора «ИОН» так много положительных сторон, то видимо цена «зашкаливает»?»
Ответ: «Удорожание топлива всего на 1÷1,2%, а снижение ПДВ от 50% и выше и снижение удельного расхода топлива минимум 5%, максимум 10%. Не включены еще 10 положительных результатов, которые возможно подсчитать через 3-12 месяцев.
Из-за уменьшения ПДВ «Скруббер» необходим будет устанавливать на судно меньшей производительностью.
Автопредприятия, дизельные электростанции, ТЭС, АБЗ отметили, что добавляя в топливо «Катализатор «ИОН» вредные выбросы в окружающую среду значительно снижаются. Некоторые показатели ПДВ уменьшаются до 5-9 раз. По крайней мере, это говорит о том, что топливо с «Катализатором «ИОН» стало сгорать практически полностью. Напрашивается вопрос: если топливо сгорает полностью, то для выработки такой же мощности, энергии (л.с., кВт/час) потребуется меньше топлива. Таким образом, получаем положительный побочный эффект – экономию топлива, который зафиксирован в Актах, т.е. затраты на экологию окупаются.
Какие же еще есть положительные и отрицательные стороны применения «Катализатора «ИОН»?
Начнем с положительных, которые зафиксированы на предприятиях – это очищение экранов котлов, резервуаров, трубопроводов, форсунок, клапанов, камер сгорания, топливной системы от нагара и вредных примесей.
Снижение в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) расхода масла за счет раскоксовывания поршневых колец; Увеличение моторесурса ТНВД и мазутного насоса.
Некоторое увеличение мощности двигателя без повышения цетанового числа;
Уменьшение детонации работы ДВС, поэтому и продление ресурса двигателя;
Горение низкокачественного мазута, дизтоплива, бензина и других топлив;
Разбивает «мертвый остаток» в резервуарах и препятствует его образованию;
Связывание воды в топливе, предотвращение образование «водяных линз» и расслоения мазута.
Уменьшение потерь тепла с отходящими газами;
Теперь перейдем к отрицательным. Их немного. Вернее всего одна.
«Катализатор «ИОН» необходимо заливать в топливо постоянно, чтобы получать всегда положительные результаты. Честно сказать положительных сторон больше, чем отрицательных, поэтому рекомендуем к применению.
Следует ожидать встречный вопрос: «Если у «Катализатора «ИОН» так много положительных сторон, то видимо цена «зашкаливает»?»
Ответ: «Удорожание топлива всего на 1÷1,2%, а снижение ПДВ от 50% и выше и снижение удельного расхода топлива минимум 5%, максимум 10%. Не включены еще 10 положительных результатов, которые возможно подсчитать через 3-12 месяцев.
Из-за уменьшения ПДВ «Скруббер» необходим будет устанавливать на судно меньшей производительностью.