В настоящее время на судоремонтном рынке Дальнего Востока России наблюдается заметное оживление. Снижение курса рубля и определенные ограничения по ремонту на зарубежных заводах стимулируют судовладельцев смотреть на отечественные предприятия.
ООО "Дальзавод" является одним из лидеров судоремонта в регионе. Основа ремонтной базы предприятия - плавучий док №194М, который находится в незамерзающей акватории залива Славянский (пгт. Славянка Приморского края). Технические характеристики дока позволяют производить круглогодичное докование одновременно нескольких судов общим доковым весом до 36 000 тонн. Предприятие выполняет ремонт винто-рулевого комплекса и подруливающих устройств, замеры остаточных толщин и замену наружной обшивы и набора корпуса, дефектовку и наплавку сварных швов, ремонт трубопроводов, включая донно-забортную арматуру, очистку и окраску корпусов судов, а также ряд других работ. Завод имеет свидетельство РМРС на доковый и надводный ремонт судов, монтаж и ремонт судовых устройств, механизмов, электрооборудования и автоматики.
В феврале 2016 года Дальзавод в ходе периодического аудита DNV-GL на соответствие требованиям МС 150 9001:2008 расширило область сертификации на проектирование, постройку, переоборудование, модернизацию и ремонт судов.
Основными заказчиками услуг судоремонта выступают рыбодобывающие компании: ОАО ХК "Дальморепродукт", предприятия группы компаний ООО "Русская Рыбопромышленная Компания", ООО "Владкристалл" и другие компании.
В 2015 году в доке №194М был выполнен ремонт 16 судов, 10 из них – с предъявлением на класс РМРС: УПБ "Залив Восток", БАТМ "Новоуральск", РКТС "Капитан Олейничук", КРК ПБ "Петр Житников", ТР "Фрио Севастополис", БАТМ "Сивинд-1", БАТМ "Пионер Николаева", ТР "Фрост Олимпос", т/х "Аркадия" и т/х "Плутонас". Объем работ по сравнению с 2014 годом увеличился более чем в 2 раза. Это стало возможным благодаря грамотному планированию работ, синхронизации графиков выполнения работ при одновременном доковании нескольких судов и сплоченному труду производственных рабочих, команды дока, инженерно-технического и управленческого персонала завода.
Наши заказчики отмечают высокое качество выполняемых работ и соблюдение сроков выполнения работ, зачастую, несмотря на значительное увеличение объема работ по результатам дефектовки. Также среди наших конкурентных преимуществ значатся возможность оперативного предоставления доковой позиции, гибкая ценовая политика, постоянное взаимодействие с заказчиком, получение обратной связи и оперативное внесение необходимых корректировок.
В настоящее время мы завершаем формирование судоремонтной программы на 2016 год и готовы рассмотреть предложения потенциальных заказчиков на вторую половину 2016 года.
В феврале 2016 года Дальзавод в ходе периодического аудита DNV-GL на соответствие требованиям МС 150 9001:2008 расширило область сертификации на проектирование, постройку, переоборудование, модернизацию и ремонт судов.
"Дальзавод", ООО |
Основными заказчиками услуг судоремонта выступают рыбодобывающие компании: ОАО ХК "Дальморепродукт", предприятия группы компаний ООО "Русская Рыбопромышленная Компания", ООО "Владкристалл" и другие компании.
В 2015 году в доке №194М был выполнен ремонт 16 судов, 10 из них – с предъявлением на класс РМРС: УПБ "Залив Восток", БАТМ "Новоуральск", РКТС "Капитан Олейничук", КРК ПБ "Петр Житников", ТР "Фрио Севастополис", БАТМ "Сивинд-1", БАТМ "Пионер Николаева", ТР "Фрост Олимпос", т/х "Аркадия" и т/х "Плутонас". Объем работ по сравнению с 2014 годом увеличился более чем в 2 раза. Это стало возможным благодаря грамотному планированию работ, синхронизации графиков выполнения работ при одновременном доковании нескольких судов и сплоченному труду производственных рабочих, команды дока, инженерно-технического и управленческого персонала завода.
Наши заказчики отмечают высокое качество выполняемых работ и соблюдение сроков выполнения работ, зачастую, несмотря на значительное увеличение объема работ по результатам дефектовки. Также среди наших конкурентных преимуществ значатся возможность оперативного предоставления доковой позиции, гибкая ценовая политика, постоянное взаимодействие с заказчиком, получение обратной связи и оперативное внесение необходимых корректировок.
В настоящее время мы завершаем формирование судоремонтной программы на 2016 год и готовы рассмотреть предложения потенциальных заказчиков на вторую половину 2016 года.