OOIL объявила, что семь ее дочерних компаний подписали контракты на строительство семи контейнеровозов крупнейшего класса вместимостью 23 тыс. TEU на двух китайских верфях, принадлежащих акционеру OOIL китайской корпорации COSCO в партнерстве с японской Kawasaki.
Как сообщает ТАСС, семь судов обойдутся перевозчику в общей сложности в 1,1 млрд долларов США, каждое судно стоит более 157 млн долларов США. Три судно построит верфь в Наньтуне, четыре - в Даляне.
По условиям контрактов, суда должны быть поставлены в период с третьего квартала 2023 года по третий квартал 2024 года.
OOIL заявила, что решение о приобретении новых судов принято в соответствии с долгосрочной стратегией развития группы, предусматривающей оптимизацию структуры флота за счет увеличения доли крупнейших судов, обеспечивающих экономию на масштабе и как следствие, повышение эффективности операций и конкурентоспособности.
В заявлении говорится, что подрядчики были определены через открытый тендер, в котором приняли участие и независимые сторонние судостроители. Вновь заказанные суда такие же, как пять, заказанных перевозчиком в марте, поэтому "привлечение аналогичных судостроителей обеспечит синергию в строительстве".
По условиям контрактов, суда должны быть поставлены в период с третьего квартала 2023 года по третий квартал 2024 года.
OOIL заявила, что решение о приобретении новых судов принято в соответствии с долгосрочной стратегией развития группы, предусматривающей оптимизацию структуры флота за счет увеличения доли крупнейших судов, обеспечивающих экономию на масштабе и как следствие, повышение эффективности операций и конкурентоспособности.
В заявлении говорится, что подрядчики были определены через открытый тендер, в котором приняли участие и независимые сторонние судостроители. Вновь заказанные суда такие же, как пять, заказанных перевозчиком в марте, поэтому "привлечение аналогичных судостроителей обеспечит синергию в строительстве".