Название судна — «Владимир Носков».
Проект сухогруза 005RSD03, проектант — Морское Инженерное Бюро.
«Владимир Носков» является шестым в серии судном, модифицированным для работы на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт (мазут).
Судно переклассифицировано с R2-RSN на более высокий класс — класс R2.
Судовладелец также осуществил переборудование первых пяти судов проекта на тяжелое топливо.
Проект относится по классификации Бюро к судам, предназначенным для замены «Сормовских» / «Волго-Балтов».
Судно «Владимир Носков» предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС. Эксплуатация предусматривается на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации, в том числе по Волго-Донскому судоходному каналу и Волго-Балтийскому пути, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию в условиях Балтийского, Северного морей, Черноморско-Азовского бассейна, Средиземного и Каспийского морей.
Класс Российского морского Регистра судоходства — КМ Ice2 R2 АUT3.
Длина габаритная 108,3 м, длина между перпендикулярами 102,2 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,5 м.
Дедвейт в море при осадке 4,792 м — 5490 тонн. Дедвейт в реке при осадке 3,60 м — 3330 тонн.
Вместимость трех трюмов 7840 куб.м.
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 21,45×12,7 м (трюм N1), 27,3×12,7 (трюм N2) и 26,55×12,7 м (трюм N3) при высоте 8,3 м.
Люковые закрытия «съемного» типа (с козловым краном проекта Юрия Воробьева).
Экипаж — 9 человек (11 мест).
Скорость эксплуатационная — 11,5 узлов. Мощность главных двигателей — 2 по 1020 кВт.
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными ВРК с винтами фиксированного шага в насадках. Привод к ВРК от главных дизелей осуществляется через механическую Z-передачу.
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. В качестве материала основных конструкций корпуса применяется судостроительная сталь категорий RSD с пределом текучести 235 МПа.
Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 7,5 т/м?, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
Автономность — 20 суток в море, 15 суток — в реке.
Судно (строительный номер 011) было заложено 03.12.07, спущено на воду 24.12.08, сдано 15.10.09.
Всего на сегодняшний день предполагается построить двенадцать судов данного проекта.
Первые пять — «Россиянин», «Украинец», «Белорус», «Казах» и «Карел», а также седьмой, восьмой и десятый сухогрузы «Василий Климов», «Капитан Абакумов» и «Капитан Конкин» — успешно эксплуатируются судоходной компанией «Орион», в том числе в рейсах вокруг Европы.
Шестой и девятый — «Николай Клинов» и «Механик Коваленко» работают у судоходной компании «Альброс» (директор Раим Алекперов).
05.11.2009 09:07
/ судостроение, сухогруз, сдача судна, рейтинг, кадры
Онежский завод сдал в эксплуатацию одиннадцатый сухогруз типа «Карелия»
15 октября 2009 года Онежский судостроительный завод (генеральный директор Владимира Майзус) сдал в экплуатацию одиннадцатое многоцелевое сухогрузное судно смешанного река-море плавания серии «Карелия» дедвейтом в реке/море 3330/5490 тонн с двумя полноповортными винто-рулевыми колонками.
Комментарии 0.
Свежие новости
















