20 мая Онежский судостроительный завод заложил головной танкер-продуктовоз проекта RST07 ом 7100 т (строительный номер 701). Проект RST07 разработан Морским Инженерным Бюро.
Судна новой серии является логическим продолжением танкеров проекта 005RST01. Всего было построено десять судов проекта.
Танкера типа "Армада" первой серии и типа "Новая Армада" второй и третьей серий успешно эксплуатируются на смешанных река-море перевозках сырой нефти, мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов и растительных масел, а также на морских перевозках в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Отличительной особенностью судов проектов RST07, RST22M, RST22 и 005RST01 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротнерных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST07 составляет 140 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ"(ECO-S).
Обводы судна нового проекта создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8090 куб. м, дедвейт в море - 7100 тонны при осадке 4,60 м, в реке при осадке 3,60 м - 4700 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
Танкера типа "Армада" первой серии и типа "Новая Армада" второй и третьей серий успешно эксплуатируются на смешанных река-море перевозках сырой нефти, мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов и растительных масел, а также на морских перевозках в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Отличительной особенностью судов проектов RST07, RST22M, RST22 и 005RST01 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротнерных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST07 составляет 140 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ"(ECO-S).
Обводы судна нового проекта создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8090 куб. м, дедвейт в море - 7100 тонны при осадке 4,60 м, в реке при осадке 3,60 м - 4700 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.