Онежский судостроительно-судоремонтный завод скоро начнет строительство новых проектов

0 266 1 мин
В рамках мероприятия по закладке киля мелкосидящего ледокола проекта 22740 М класса Icebreaker6 выступил директор Онежского судостроительно-судоремонтного завода. Он рассказал о состоянии цифровой верфи и новых проектах.
Директор Онежского судостроительно-судоремонтного завода Владимир Борисович Майзус и Виктория Корабеловна / Фото: Корабел.ру
Директор Онежского судостроительно-судоремонтного завода Владимир Борисович Майзус и Виктория Корабеловна / Фото: Корабел.ру

Директор Онежского судостроительно-судоремонтного завода Владимир Борисович Майзус: 

Добрый день, уважаемые, сложно сказать гости. Артур Олегович, коллеги, сказано было много, но у нас сегодня не совсем обычное мероприятие. Мы действительно собрались какой-то большой семьей. Благодаря нам, место, где должна была пройти закладка, заставлено судами и секциями судов.  Не буду рассказывать про ледокол, киль которого мы должны заложить. Хочу сказать, что сегодня состоялся конкурс на строительство двух нефтемусоросборщика для портов Дальнего Востока и мы в нем участвуем.

 

В перспективе строительство буксиров. Конкурс должен пройти в течение месяца. Буксиры мощностью 2,5 МВт.
 

Если говорить про ледокол, киль которого сегодня заложен. У него сегодня первый день жизни, мы его зарегистрируем в Российском морском регистре судоходства. И с этого момента судно начинает жить, хоть нам и предстоит еще два-два с половиной года его строить. С учетом этого, процесс проектирования продолжается, выбирается оборудование, в этой сложной геополитической обстановке. Но у меня нет ни малейшей тени сомнения, что мы с вами, учитывая ваш богатый опыт, его не построим. Между взрослыми работниками мелькают желтые ветровки — это студенты профессионалитета, которые проходят практику. Хотя с кадрами очень и очень плохо. Но тем не менее, сомнений у меня нет, что мы сдадим четко, вовремя и в том числе этот ледокол, который сегодня закладываем. 

 

И еще одно событие, про которое не говорили. Второй краболов сегодня пристал к причалу Канонерского судоремонтного завода. Соответственно, там уже началась достройка судна и в феврале или марте 2024 года мы его сдадим. 
 

Поздравляю еще раз!

ТТХ проекта 22740
Длина габаритная (м)78,1
Ширина габаритная (м)16
Осадка судна (м)3,4
Скорость (уз)14
"Онежский судостроительно-судоремонтный завод", АО
Петрозаводск
+7 (921) 010-54-41, +7 (814) 2330-321
"Канонерский судоремонтный завод", ЗАО
Санкт-Петербург
+7 (812) 746-98-52, +7 (812) 746-98-33 - отдел кадров, +7 812 746 98 81 - коммерческий отдел



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости