Договор на проектирование и строительство двух грунтоотвозных шаланд с объемом трюма 600 м3 (шаланды "Морская" и "Смелая") между ФГУП "Росморпорт" и АО "Онежский судостроительно-судоремонтный завод" был подписан в октябре 2018 года, работы начаты 15 октября 2018 года.
В 15 часов в Петрозаводске на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе пройдет торжественная церемония спуска на воду самоходной грунтоотвозной шаланды НВ- 600 "Смелая" (строительный номер 205), которую строят по заказу ФГУП "Росморпорт", - сообщает MK.
Большая часть оборудования , которое использовалось при строительстве данного судна, российского производства. Остальное оборудование и прочие материалы поставлялись из стран Таможенного союза.
Российский морской регистр судоходства пристально следит за строительством судна.
Планируется, что шаланды будут работать в Азово-Черноморском бассейновом (морской порт Новороссийск) и Махачкалинском филиалах ФГУП "Росморпорт".
Большая часть оборудования , которое использовалось при строительстве данного судна, российского производства. Остальное оборудование и прочие материалы поставлялись из стран Таможенного союза.
Российский морской регистр судоходства пристально следит за строительством судна.
Планируется, что шаланды будут работать в Азово-Черноморском бассейновом (морской порт Новороссийск) и Махачкалинском филиалах ФГУП "Росморпорт".