Онежский судостроительный завод (Карелия) 14 июля 2010 года сдал в эксплуатацию многоцелевой сухогрузный «Карелия» проекта DCV33 ом около 4500 тонн. Об этом говорится в сообщении проектанта - Морского инженерного бюро.
Судно построено на класс Германскогоа: Hull: 100 A5 E2, G, DBC, SOLAS II-2, Reg.19, Multi Purpose Dry Cargo Ship, Equipped for Carriage of Containers; Machinery: MC E2 AUT.
Судно построено на класс Германского
Судно относится к классу европейских «коастеров», отвечающих коммерческим и портовым требованиям, принятым для перевозок между портами ЕС, с конвенционной длиной до 85 м, валовой вместимостью до 3000, одним грузовым трюмом и максимально возможным для таких судов дедвейтом (около 4500 тонн).
В отличие от другого коастера Морского инженерного бюро (проект 003RSD04, типа «Каспиан Экспресс») судно проекта DCV33 имеет неограниченный район плавания и не проектировалось для работы на внутренних водных путях.
Головное судно серии «EMI PROUD» было заложено 28 сентября 2007 года. Спуск состоялся 6 июня 2008 года. Сдано в эксплуатацию 26 ноября 2008 года.
В отличие от другого коастера Морского инженерного бюро (проект 003RSD04, типа «Каспиан Экспресс») судно проекта DCV33 имеет неограниченный район плавания и не проектировалось для работы на внутренних водных путях.
Головное судно серии «EMI PROUD» было заложено 28 сентября 2007 года. Спуск состоялся 6 июня 2008 года. Сдано в эксплуатацию 26 ноября 2008 года.