Проектант – Морское инженерное бюро, г.Одесса.
Класс судна — РС КМ✪ЛУ2 1 II СПА3.
Класс судна — РС КМ✪ЛУ2 1 II СПА3.
Стальной однопалубный теплоход с двумя винто-рулевыми колонками и подруливающим устройством, улучшающим маневренность судна, с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами, с наклонной носовой и транцевой кормовой оконечностями. Судно оборудовано тремя грузовыми трюмами предназначенными для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 9 футов и опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС. Судно отвечает международным конвенциям по охране человеческой жизни на море СОЛАС-74 и по предотвращению загрязнения с судов МАРПОЛ. Дальность плавания с полными запасами составляет 4 тыс. морских миль.
Основные характеристики (в море / в реке)
Длина габаритная, м 108,33
Ширина габаритная, м 16,70
Высота борта, м 5,50
Фикспункт от в/л при осадке Т, м 13,2 при Т=3,2
Осадка, м 4,792/3,60
Дедвейт, т 5467/3308
Число трюмов, шт 3
Емкость грузовых трюмов, м3 7833
Контейноровместимость судна (трюм/крышки люков)TEU, шт 165/60
Контейноровместимость судна (трюм/крышки люков)FEU, шт 75/30
Главный двигатель, тип и мощность, кВт 6М20 («МаК») 2*1020 или 6L20 («Wartsila») 2*1040
Винто-рулевые колонки 2 х AQUAMASTER US 155 FP («Rolls-Royce»)
Скорость хода, узлы 10,5+0,3
Экипаж/мест, чел 9/11
Класс РС КМ*ЛУ2 1 IIСПА3
Автономность, сут 20/15
Комплектация и размещение экипажа
Для размещения экипажа численностью 9 человек, предназначаются 2 одноместные блок-каюты, 7 одноместных и одна двухместная каюта (резервная) с санузлом и душем.
Общее число мест –11.
Расчетные нагрузки
Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 7.5 т/м2, а также на работу грейфером. При перевозке контейнеров сосредоточенная нагрузка равна:
72 т – для 3 ярусов 20 — футовых контейнеров (TEU);
91.5 т – для 3 ярусов 40 — футовых контейнеров (FEU).
Люковые закрытия рассчитаны на интенсивность распределенной нагрузки от груза 1.75 т/м2. При перевозке контейнеров сосредоточенная нагрузка равна: — 24 т – для 1 яруса 20 — футовых контейнеров (TEU); — 30,5 т – для 1 яруса 40 — футовых контейнеров (FEU).
Энергетическая установка
Энергетическая установка состоит из:
Главной установки, состоящей из двух дизельных двигателей WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1050 кВт при частоте 1000 мин-1, работающих на 2 полноповоротные винто-рулевые колонки ROLLS-ROYCE AQM US 155/FR с винтами фиксированного шага в насадке.
Вспомогательной установки в составе трёх дизель-генераторов VOLVO PENTA D9-AUX электрической мощностью 180 кВт, аварийного дизель-генератора VOLVO PENTA D74-T электрической мощностью 90 кВт.
Котла термального масла горизонтального исполнения фирмы AALBORG INDUSTRIES тип H3-TFO-004 производительностью 400 кВт, t на входе 140 oС, t на выходе 180 oС.
В качестве топлива применяются:
для главного двигателя:
— тяжелое топливо IFO380 с температурой вспышки более 60 oС;
— дизельное топливо MDO с температурой вспышки более 60 oС.
для дизель-генераторов и аварийного дизель-генератора применяется дизельное топливо MDO с температурой вспышки более 60 oС.
Для котла термального масла применяется дизельное топливо MDO с температурой вспышки более 60 oС.
Основные характеристики (в море / в реке)
Длина габаритная, м 108,33
Ширина габаритная, м 16,70
Высота борта, м 5,50
Фикспункт от в/л при осадке Т, м 13,2 при Т=3,2
Осадка, м 4,792/3,60
Дедвейт, т 5467/3308
Число трюмов, шт 3
Емкость грузовых трюмов, м3 7833
Контейноровместимость судна (трюм/крышки люков)TEU, шт 165/60
Контейноровместимость судна (трюм/крышки люков)FEU, шт 75/30
Главный двигатель, тип и мощность, кВт 6М20 («МаК») 2*1020 или 6L20 («Wartsila») 2*1040
Винто-рулевые колонки 2 х AQUAMASTER US 155 FP («Rolls-Royce»)
Скорость хода, узлы 10,5+0,3
Экипаж/мест, чел 9/11
Класс РС КМ*ЛУ2 1 IIСПА3
Автономность, сут 20/15
Комплектация и размещение экипажа
Для размещения экипажа численностью 9 человек, предназначаются 2 одноместные блок-каюты, 7 одноместных и одна двухместная каюта (резервная) с санузлом и душем.
Общее число мест –11.
Расчетные нагрузки
Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 7.5 т/м2, а также на работу грейфером. При перевозке контейнеров сосредоточенная нагрузка равна:
72 т – для 3 ярусов 20 — футовых контейнеров (TEU);
91.5 т – для 3 ярусов 40 — футовых контейнеров (FEU).
Люковые закрытия рассчитаны на интенсивность распределенной нагрузки от груза 1.75 т/м2. При перевозке контейнеров сосредоточенная нагрузка равна: — 24 т – для 1 яруса 20 — футовых контейнеров (TEU); — 30,5 т – для 1 яруса 40 — футовых контейнеров (FEU).
Энергетическая установка
Энергетическая установка состоит из:
Главной установки, состоящей из двух дизельных двигателей WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1050 кВт при частоте 1000 мин-1, работающих на 2 полноповоротные винто-рулевые колонки ROLLS-ROYCE AQM US 155/FR с винтами фиксированного шага в насадке.
Вспомогательной установки в составе трёх дизель-генераторов VOLVO PENTA D9-AUX электрической мощностью 180 кВт, аварийного дизель-генератора VOLVO PENTA D74-T электрической мощностью 90 кВт.
Котла термального масла горизонтального исполнения фирмы AALBORG INDUSTRIES тип H3-TFO-004 производительностью 400 кВт, t на входе 140 oС, t на выходе 180 oС.
В качестве топлива применяются:
для главного двигателя:
— тяжелое топливо IFO380 с температурой вспышки более 60 oС;
— дизельное топливо MDO с температурой вспышки более 60 oС.
для дизель-генераторов и аварийного дизель-генератора применяется дизельное топливо MDO с температурой вспышки более 60 oС.
Для котла термального масла применяется дизельное топливо MDO с температурой вспышки более 60 oС.